Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 09:24   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Вопрос по разработке

Я с коллегой веду разработку скилов монстров, и у него возник вопрос к разработчикам (возможно клиенты подскажут)

Цитата:
"Необходим пример (шаблон) как необходимо настраивать НПС для того чтобы он постоянно использовал умения (не авто атаку).
Пример: "Огненный Маг Астатина" должен бить только магией, он не должен бить АА.
Выставляли АИ Тип на магический, убирали КД у маг. умений, всё равно моб идёт бить посохом по бошке и иногда бывает юзает магию.
В типе используемого умения выставлял разные значения типа атаки (Debuff1, RangeDDMagic_a, PhysicalSpecial, HealMagic_a, SelfRangeBuff_a, Skill_HPBuff, SelfRangeDebuff_ID, Skill01_ID, selfbuff1 - это все которые я увидел), значения и разницы особо не заметил...
В итоге чтобы я не пробовал, монстр всё равно бьет АА и немножко использует умения.

Дополнительно хотелось бы узнать свойства АИ Типа у НПС, а именно:
<set name="ai_type" value="Priest"/>
<set name="ai_type" value="Mystic"/>
<set name="ai_type" value="Fighter"/>
В чём разница? Воин понятное дело, маг по идеи долже атаковать только умениями но не атакует только ими а бьет АА, престы хилят но только себя, при этом всё равно используют атакующие умения в редких случаях и бьют АА.
"
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума