[04.05.17 08:46:25:840] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[04.05.17 08:46:25:843] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [28710]
[04.05.17 08:46:25:843] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10482
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.04.30 11:16
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_131-b11 (Oracle Corporation)
[04.05.17 08:46:25:844] INFO gameserver.GameServer: =================================================
Существует серьзная проблема.
К прмеру, есть такое условие у скила <skill id="10003" levels="10" name="Superior Shield Mastery">
https://l2central.info/wiki/%D0%92%D...82%D0%BE%D0%BC
<mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" value="1.2"/>
В итоге этот параметр
режет защиту, вместо того что бы ее давать.
И таких стат, как выясняется - очень много.
Даже взять к примеру дебаф <skill id="10802" levels="4" name="Mass Bullseye">
<mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" value="1.6"/>
То есть получается он на 60% увеличивает урон луком по противнику и это верно. Но, и сразу становистя понятно, что у некоторых скилов которые должны давать резисты, прописана наоборот - уязвимость...