Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2017, 17:38   #2
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от la2baium Посмотреть сообщение
[08.06.17 12:53:01:411] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[08.06.17 12:53:01:419] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [24120]
[08.06.17 12:53:01:419] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10806
[08.06.17 12:53:01:419] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Classic: Saviors
[08.06.17 12:53:01:419] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.06.02 23:53
[08.06.17 12:53:01:419] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_131-b11 (Oracle Corporation)
[08.06.17 12:53:01:419] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Здравствуйте. нашел баг с формулой крит урона у физ классов, здесь она рассчитывается как:
200% +35% (death whisper) +35% Dance fire + 15% COW в итоге выходит 285% в .whoami прописано +185% к стандартным 100% урона без крита
По факту же все бафы должны перемножаться и должно быть 200% (стандарт сила крит урона) *1.35 (DW) *1.35 (DF) * 1.15 (COW) = 419.175%

https://youtu.be/rvedPSz1YPs
Видео с дестром, без френзи, с тем же бафом, но плюс АК (15%) выходят криты х5 что и получается при 420% *1.15 (АК) 4.83
также видно, что когда врубается френзи и зил, криты ближе к х8-х10, что опять же говорит о перемножени
Такая же хрень в Хелиосе. Мне пришлось бустить криты у тех же лучников в несколько раз.
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума