Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 15:40   #1
la2baium
Classic 2.0 + GEO
 
Регистрация: 14.04.2017
Сообщений: 147
По умолчанию Важно прохождение отрицательных эфектов. (FIXED)

Похоже что я разобрался в чем заключиться проблемы прохождения негативных эффектов
1. Неверная формула расчета зависимости прохождения скила от уровня цели
lvlDependMod = 1.0D + (attackLevel - target.getLevel()) * 0.03D * lvlDependMod
судя по статье прохождения оглушения по цели выше на 8 уровней невозможно.
https://4gameforum.com/threads/535160/

судя по статье прохождения фира по цели выше на 10 уровней невозможно.
https://4gameforum.com/threads/553082/
У нас же это совсем не так


2. Неверная формула расчета резистов
в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 3% резиста стану как и написано в описание скилу
https://4gameforum.com/threads/598920/

в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 30% резиста стану как и написано в описание скила
https://4gameforum.com/threads/573235/

в этой статье видно что ментальный щит дает ровно 50% резиста проклятью страха как и написано в описание скила
https://4gameforum.com/threads/640323/

3. На классике выносливость и дух не влияют на сопротивление многим отрицательным эффектам например оглушению (возможно базовые статы вообще не влияют на прохождение отр эфектам но подтверждений пока не нашел).
https://4gameforum.com/threads/573235/
la2baium вне форума