Похоже что я разобрался в чем заключиться проблемы прохождения негативных эффектов
1. Неверная формула расчета зависимости прохождения скила от уровня цели
lvlDependMod = 1.0D + (attackLevel - target.getLevel()) * 0.03D * lvlDependMod
судя по статье прохождения оглушения по цели выше на 8 уровней невозможно.
https://4gameforum.com/threads/535160/
судя по статье прохождения фира по цели выше на 10 уровней невозможно.
https://4gameforum.com/threads/553082/
У нас же это совсем не так
2. Неверная формула расчета резистов
в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 3% резиста стану как и написано в описание скилу
https://4gameforum.com/threads/598920/
в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 30% резиста стану как и написано в описание скила
https://4gameforum.com/threads/573235/
в этой статье видно что ментальный щит дает ровно 50% резиста проклятью страха как и написано в описание скила
https://4gameforum.com/threads/640323/
3. На классике выносливость и дух не влияют на сопротивление многим отрицательным эффектам например оглушению (возможно базовые статы вообще не влияют на прохождение отр эфектам но подтверждений пока не нашел).
https://4gameforum.com/threads/573235/