29 августа мною была создана тема про нерабочие квесты.
Вот она, в архиве ->
http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=1678
Цитата:
_10324_FindingMagisterGallint
Код:
@Override
public boolean checkStartCondition(Player player)
{
QuestState qs = player.getQuestState(_10323_GoingIntoARealWar.class);
return player.getLevel() <= 20 && qs != null && qs.getState() == COMPLETED;
}
|
Этих долбаных 6 строчек нету досихпор, квест не берется, приходится каждую обнову вставлять вручную.
Далее, квест _10325_SearchingForNewPower
Код:
if(cond == 0 && !talkerAdded)
{
talkerAdded = true;
if(race == Race.DARKELF)
addTalkId(BLACK);
else if(race == Race.DWARF)
addTalkId(KINCAID);
else if(race == Race.ELF)
addTalkId(CINDET);
else if(race == Race.HUMAN)
addTalkId(TALBOT);
else if(race == Race.KAMAEL)
addTalkId(XONIA);
else if(race == Race.ORC)
addTalkId(HERZ);
addTalkId(GALLINT);
}
Эта конструкция работает очень криво. После каждого ребута у 1-2 рас квест отказывается работать. Причем всегда у разных. То у гномов, то у камаэлей, то у темных. Тупо вся расса не может продолжить квест. Возможно обламывается раса, представитель которой подошел к нпс последним.
Решение - addTalkId() для всех этих нпс в самом начале, и при диалогах уже проверять принадлежность к оркам или гномам, а не добавлять нпс по ходу дела. Так же были притензии к работе последующих квестов, но это уже завтра проверю и выложу, хотя так, на вскидку -
У BOOK (17575) и ASSASIN(23121) были нулевая ширина и высота, их не возможно было выделить. Кроме того сервак никак не реагировал на
onSkillUse(), и на onSocialActionUse().
Завтра уже проверю и скажу точно, работает или нет.