Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 11:12   #1
Datapack
Датапакер L2-scripts
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 944
По умолчанию дебаф боковая атака и шаг вправо(FIXED)

[21.08.16 09:44:59:934] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[21.08.16 09:44:59:942] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [24285]
[21.08.16 09:44:59:943] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 9012
[21.08.16 09:44:59:943] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[21.08.16 09:44:59:944] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.08.20 13:54
[21.08.16 09:44:59:944] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation)
[21.08.16 09:44:59:945] INFO gameserver.GameServer: =================================================
не работают они на рб ударил раз 100 ни разу не прошло 30500 30508
Datapack вне форума  
Старый 01.10.2016, 13:28   #2
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Не проходят дебафы на РБ такие как "Боковой удар","Шаг влево","Шаг в право". Вот ссылочка, что эти дебафы проходят. А у нас не проходят на РБ они.
https://www.youtube.com/watch?v=AQhJHY11aUk
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
Старый 02.12.2016, 07:36   #3
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Сделал костыли

Код:
<skill id="30500" levels="28" name="Lateral Hit">
        <table name="#pDef">0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.9 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7 0.7</table>
        <table name="#effectPoint">96 100 104 111 115 119 128 132 136 145 150 154 164 169 173 182 194 205 217 226 237 246 1071 1168 1247 1344 1465 1575 1684 1773</table>
        <table name="#power">22 77 141 221 669 856 1073 1323 1602 1913 2256 2629 3034 3879 4149 4434 4733 18990 20811 23098 25950 29500 33928 39478 46478 47996 49514 51032</table>
        <table name="#magicLevel">5 20 28 36 42 46 50 54 58 62 66 70 74 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99 101 103 105</table>
        <table name="#activateRate">60</table>
        <table name="#criticalRate">10</table>
        <table name="#mp_consume">8 17 23 29 35 39 44 47 52 55 59 63 67 69 70 71 73 73 74 75 75 75 76 76 77 78 79 80</table>
        <set name="icon" value="icon.skill30500"/>
        <set name="reuseDelay" value="2000"/>
        <set name="coolTime" value="500"/>
        <set name="hitTime" value="1000"/>
        <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
        <set name="ride_state" value="NONE"/>
        <set name="abnormal_time" value="20"/>
        <set name="abnormal_level" value="1"/>
        <set name="abnormal_type" value="pd_down"/>
        <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <set name="levelModifier" value="3"/>
        <set name="power" value="#power"/>
        <set name="hitCancelTime" value="500"/>
        <set name="effectPoint" value="#effectPoint"/>
        <set name="activateRate" value="#activateRate"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" value="PDAM"/>
        <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <set name="nextAction" value="attack"/>
        <set name="criticalRate" value="#criticalRate"/>    <!--TODO: Check.-->
        <set name="overHit" value="true"/>    <!--TODO: Check.-->
        <cond msgId="113">
            <using kind="Dual Fist"/>
        </cond>
        <enchant_info type="1" name="Power">
            <table name="#power" type="MUL">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.2 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.3</table>
            <enchant_tables skill_level="24" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="25" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="26" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="27" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="28" enchant_levels="30"/>
        </enchant_info>
        <enchant_info type="2" name="Chance">
            <table name="#activateRate" type="ADD">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30</table>
            <enchant_tables skill_level="24" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="25" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="26" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="27" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="28" enchant_levels="30"/>
        </enchant_info>
        <enchant_info type="3" name="Focus">
            <table name="#criticalRate" type="ADD">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30</table>
            <enchant_tables skill_level="24" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="25" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="26" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="27" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="28" enchant_levels="30"/>
        </enchant_info>
        <for>
            <effect>
                <mul order="0x30" stat="pDef" value="#pDef"/>
                <!--TODO: Дополнительно урон +20%, если противник оглушен.-->
            </effect>
        </for>
    </skill>
Код:
<skill id="30508" levels="27" name="Right Sidestep">
        <table name="#magicLevel">20 28 36 42 46 50 54 58 62 66 70 74 77 79 81 83 85 87 89 91 93 95 97 99 101 103 105</table>
        <table name="#Hex">1</table>
        <table name="#fistWpnVuln">1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.1 1.3</table>
        <table name="#mp_consume">7 9 11 14 15 17 19 20 22 23 25 26 27 28 28 29 29 29 30 30 30 30 30 31 32 33 34</table>
        <table name="#castRange">300</table>
        <set name="icon" value="icon.skill30508"/>
        <set name="reuseDelay" value="7000"/>
        <set name="coolTime" value="300"/>
        <set name="castRange" value="#castRange"/>
        <set name="hitTime" value="100"/>
        <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
        <set name="abnormal_time" value="10"/>
        <set name="abnormal_level" value="1"/>
        <set name="abnormal_type" value="public_slot"/>
        <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <set name="activateRate" value="60"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
        <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <set name="nextAction" value="attack"/>
        <set name="fly_type" value="CHARGE"/>
        <set name="fly_radius" value="300"/>
        <set name="fly_animation_speed" value="333"/>
        <set name="fly_position_degree" value="270"/>
        <set name="applyMinRange" value="false"/>
        <cond msgId="113">
            <using kind="Dual Fist"/>
        </cond>
        <enchant_info type="1" name="Distance">
            <table name="#castRange">310 320 330 340 350 360 370 380 390 400 410 420 430 440 450 460 470 480 490 500 510 520 530 540 550 560 570 580 590 600</table>
            <enchant_tables skill_level="23" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="24" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="25" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="26" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="27" enchant_levels="30"/>
        </enchant_info>
        <enchant_info type="2" name="Hex">
            <table name="#Hex">0.99 0.986 0.982 0.978 0.974 0.97 0.966 0.962 0.958 0.954 0.95 0.946 0.942 0.938 0.934 0.93 0.926 0.922 0.918 0.914 0.91 0.906 0.902 0.898 0.894 0.89 0.886 0.882 0.878 0.874</table>
            <enchant_tables skill_level="23" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="24" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="25" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="26" enchant_levels="30"/>
            <enchant_tables skill_level="27" enchant_levels="30"/>
        </enchant_info>
        <triggers>
            <trigger id="30532" level="1" type="ON_FINISH_CAST" chance="100" increasing="true">
                <has skill="30510;1"/>
            </trigger>
        </triggers>
        <for>
            <effect instant="true" name="RemoveTarget"/>
            <effect>
                <mul order="0x30" stat="fistWpnVuln" value="#fistWpnVuln"/>
                <mul order="0x30" stat="pDef" value="#Hex"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>
p.s. считаю что 30507 не должен проходить ибо стан.
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
Старый 23.08.2017, 11:43   #4
Datapack
Датапакер L2-scripts
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 944
По умолчанию

исправлено закрыто
Datapack вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot