![]() |
#1 |
Клиент Ertheia + HF расширенка + SVN + ГЕО до 1 января
Регистрация: 04.07.2015
Сообщений: 148
|
![]()
18:13:09] INFO =================================================
[18:13:09] INFO Project Revision: ........ L2s [16815] [18:13:09] INFO Build Revision: .......... svn: E155036: Working copy 'G:\Source\ertheia\commons\src\main\java' is too old (format 10, created by Subversion 1.6) [18:13:09] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia [18:13:09] INFO Build date: .............. 2015.08.15 20:04 [18:13:09] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation) [18:13:09] INFO ================================================= 1) Разбивание Сердца- Не работает сила крита 30% в спину. 2) Кровавый Шаг - Должен бить по НР, а бьет по СР. (На данный момент Разбивание Сердца бьет по НР, вместо того, чтобы бить по СР). 3) Максимальный Критический Урон-Не должен выскакивать как триггер, так как умение теперь пассивное. Еще, проведя тест, я заметил, что урон при атаке со спины увеличивается не на 70%, а на 15-20%. 4) Яд Скорпиона -Умение не должно вешать старый дебаф на увеличение силы крита (Для этого есть Skill_531_2.jpgКритическая Рана), а просто замедлять, отравлять и накладывать магическое сало. |
![]() |
![]() |
#2 |
Спонсор Арены
|
![]()
1 - как проверяли? в скиле прописано про 30% в спину.
2 - на каком основании Вы взяли что бьет только по ХП? пруфы? 3 - Код:
<skill id="10542" levels="1" name="Maximum Critical"> <set name="icon" value="icon.skill10542"/> <set name="magicLevel" value="85"/> <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/> <set name="lethal1" value="10"/> <for> <add order="0x40" stat="pCritDamageStatic" value="609"/> <add order="0x40" stat="pCritRate" value="30"> <target direction="side"/> </add> <add order="0x40" stat="pCritRate" value="60"> <target direction="behind"/> </add> <add order="0x40" stat="pCritDamage" value="40"> <target direction="side"/> </add> <add order="0x40" stat="pCritDamage" value="70"> <target direction="behind"/> </add> </for> </skill> Код:
<skill id="10535" levels="2" name="Scorpion Poison"> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/> <set name="icon" value="icon.skill10535"/> <table name="#PhysTriggeredLevel">1 2</table> <table name="#activationChance">20 25</table> <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/> <triggers> <trigger id="10537" level="#PhysTriggeredLevel" type="ATTACK" chance="#activationChance"> <player damage="1;0"/> </trigger> </triggers> <cond msgId="113"> <using kind="Dagger, Dual Dagger"/> </cond> </skill>
__________________
Последний раз редактировалось Scorpius; 19.08.2015 в 08:08. |
![]() |
![]() |
#3 |
Датапакер
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
|
![]()
Исправлено.
|
![]() |