|
![]() |
#1 |
Спонсор Арены
|
![]()
Добрый день.
Вопрос: Есть к примеру 2 камня обработки: 1. Камень обработки костюма для Хэллоуина 26273. Добавляем атрибут камню, потом а аперраенс добавляем: Код:
<stone id="26273" target_type="ARMOR" shifting_type="FIXED" extract_id="26254" item_type="UPPER_PIECE,FULL_BODY"/> 2. Камень обработки оружия для Хэллоуина 26274. Как его реализовать? В первом случае у нас один тип брони используется. Типов оружия много и мне нужна помощь в реализации. Так же, было бы не плохо реализовать возможность для камней типа Код:
<stone id="22682" target_type="ARMOR" shifting_type="NORMAL" grade="R,R95,R99" cost="125000"/> <!--Armor Appearance Stone (R-grade)-->
__________________
|
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
Исправлено. Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |