|
10.04.2017, 13:55 | #1 |
Спонсор Арены
|
Удар Гравитации (FIXED)
[09.04.17 11:00:20:185] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [28111] [09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10259 [09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Helios: Lord of Bifrost [09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.03.27 20:33 [09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_121-b13 (Oracle Corporation) [09.04.17 11:00:20:188] INFO gameserver.GameServer: ================================================= Хочу еще немного поговорить на тему злощастного скила 30526. https://l2central.info/wiki/%D0%A3%D...82%D1%80%D0%B0 Прошу проверить скил на то, что он не должен сочетаться с критической атакой. Весь его функционал должен заключаться в том, что он бустит физ атаку персонажа в 5 раз. Крит не должен увеличивать х5 урон в прогрессии.
__________________
|
11.04.2017, 00:23 | #2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
Опять? Данный скилл атакует второй раз, обычной атакой но увеличенной в 5 раз. Он как и обычная атака может критануть, а может и нет. Что не так то?
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
11.04.2017, 05:50 | #3 |
Спонсор Арены
|
Я понимаю общую сложность механики, но проблема в том, что увеличенный урон наложенный на % крита дает колосальный урон. Грубо говоря персонаж наносит без крита ударом гравитации 20000 урона, а с критом 180000, и это проблема. Артеи физики сейчас считаются имба за счет таких огромных критов.
__________________
|
13.04.2017, 11:39 | #4 |
Спонсор Арены
|
У меня нет пруфа.
Если я сделаю так: Код:
<skill id="30521" levels="1" name="Damage Up"> <set name="icon" value="icon.skill0000"/> <set name="reuseDelay" value="1000"/> <set name="coolTime" value="500"/> <set name="hitTime" value="1000"/> <set name="target" value="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" value="DEBUFF"/> <set name="operate_type" value="A2"/> <cond msgId="113"> <using kind="Dual Fist"/> </cond> <for> <effect name="i_p_hit" value="5"/> <mul order="0x30" stat="pCritRate" value="0"/> </for> </skill>
__________________
|
13.04.2017, 14:14 | #5 | |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
Цитата:
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
|
13.04.2017, 19:34 | #6 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
Скил больше не критует. Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |