|
![]() |
#1 |
клиент классик до 1 ноября
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 54
|
![]()
Это вопрос.
Рейты на дроп и спойл так и будут увеличивать количество, а не шанс? Можно какойто конфиг сделать с переключателем того что он будет давать(шанс или количество)? |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
А с чего вы взяли? По Шифт+Клик???
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
В Шифт+Клик формула дропа не менялась, для того, чтобы игрокам было проще ориентироваться в дропе. А при самом убийстве монстра, расчет дропа изменился, если вы конечно читаете ченжлоги. Рейты теперь не влияют, ни на шанс, ни на количество. Рейт - это модификатор, которые влияет на количество раз разыгрывания дропа.
for(int i = 0; i < RATE; i++) { Разыгрываем дроп. } Дропаем разыгранный дроп.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |
![]() |
#4 |
клиент классик до 1 ноября
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 54
|
![]()
Гдето я провронил это.
Вопросов больше не имею. |
![]() |