26.07.2015, 15:06 | #1 |
Клиент Расширенка Crusade, + Classic 2.5 + svn + New GEO
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 2,226
|
Неожиданное Препятствие (FIXED)
[10:02:31] INFO =================================================
[10:02:31] INFO Project Revision: ........ L2s [17045] [10:02:31] INFO Build Revision: .......... 5109 [10:02:31] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey [10:02:31] INFO Build date: .............. 2015.07.26 04:33 [10:02:31] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation) [10:02:31] INFO ================================================= http://l2central.info/wiki/%D0%9D%D0...A4%D0%B5%D0%BE Описание: В течение 20 сек. уменьшает получаемый урон на 90%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0. В чем заключается баг? Щит поглощает 80% урона вместо заявленных в описании 90%, т.е. скилл работает как на линдвиоре. |
26.07.2015, 19:03 | #2 | |
Спонсор Арены
|
Цитата:
Переписал заточки скила и по идее выправил на 90% (не уверен) Код:
<skill id="11065" levels="1" name="Arcane Barrier"> <table name="#defence">1.0</table> <table name="#defenceM">1.0</table> <table name="#time">20</table> <set name="icon" value="icon.skill11065"/> <set name="reuseDelay" value="120000"/> <set name="hitTime" value="1000"/> <set name="mp_consume" value="70"/> <set name="abnormal_effect" value="MP_SHIELD"/> <set name="abnormal_level" value="1"/> <set name="abnormal_time" value="#time"/> <set name="abnormal_type" value="mp_shield"/> <set name="analog_skills" value="1556;1262"/> <set name="effectPoint" value="504"/> <set name="magicLevel" value="85"/> <set name="magicType" value="MAGIC"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" value="BUFF"/> <set name="target" value="TARGET_SELF"/> <enchant_info type="1" name="Time"> <enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="20"> <table name="#time">0.5 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10</table> </enchant_tables> </enchant_info> <enchant_info type="2" name="Magic Shield"> <enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="20"> <table name="#defence">1.01 1.014 1.018 1.022 1.026 1.03 1.034 1.038 1.042 1.046 1.05 1.054 1.058 1.062 1.066 1.07 1.074 1.078 1.082 1.086</table> </enchant_tables> </enchant_info> <enchant_info type="3" name="Magic Barrier"> <enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30"> <table name="#defenceM">1.01 1.014 1.018 1.022 1.026 1.03 1.034 1.038 1.042 1.046 1.05 1.054 1.058 1.062 1.066 1.07 1.074 1.078 1.082 1.086</table> </enchant_tables> </enchant_info> <for> <effect name="AbsorbDamageToMp"> <add order="0x40" stat="transferToMpDam" value="10"/> <add order="0x40" stat="reflectDam" value="10"/> <add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10"/> <add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="10"/> <add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="10"/> <mul order="0x30" stat="pDef" value="#defence"/> <mul order="0x30" stat="mDef" value="#defenceM"/> </effect> <!--<effect> <add order="0x40" stat="manaShield" value="70"/> Нужна реализация с Ядра <add order="0x40" stat="reflectDam" value="10"/> </effect>--> </for> </skill>
__________________
|
|
27.07.2015, 06:28 | #3 |
Датапакер
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
|
исправлено.
|
27.07.2015, 18:54 | #4 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
Закрыто. . . . .
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |