Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2015, 23:57   #1
roottm
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
 
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
По умолчанию Квестовый монстр барахам (FIXED)

[07:47:34] INFO =================================================
[07:47:34] INFO Project Revision: ........ L2s [18162]
[07:47:34] INFO Build Revision: .......... 6049
[07:47:34] INFO Update: .................. Classic 1.0
[07:47:34] INFO Build date: .............. 2015.10.22 22:37
[07:47:34] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
[07:47:34] INFO =================================================

Квестовый монстр барахам, стоит и в пещере и сразу над ней, должен только в пещере. И его охрана не агрится при попытке его убить. Скриншот прилагаю. С западной стороны треугольника дорог такая же пещера, там другой монстр, без охраны стоит, тоже должны быть василиски. И у водопада темных эльфов, рядом с топями, пещера, там тоже квест монстр без охраны, так же василиски, и стоят сундуки которые должны появляться при убийстве монстра.
http://i057.radikal.ru/1510/ac/d196911894ef.jpg
roottm вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot