![]() |
#2 |
Администратор
|
![]()
А с каих пор этот ивент обслуживается тех поддержкой по сборке ? Если вы заказывали этот ивент отдельно, то вопрос решается лишь через Игоря. А вообще там предоставляется мануал тем кто покупал. Да и мне можно написать лично, я этот ивент ни раз устанавливал клиентам и проблем не возникало.
А предложение ваше - это на уссмотрение Игоря, ибо приоритета тут нет. Либо на платных условиях, если нужно срочно. Также напоминаю про условия тех поддержки, с которыми можно ознакомится тут: http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=2709 А именно: в) Мы можем отказать в рассмотрении баг репорта, если баг репорт не относится к оффициальному игровому контенту. К примеру, есть какой-то сервис давно забытый и нерабочий мало кому нужный, выяснили что он не работает. Мы в праве отказать в разработке данного сервиса, конфига и прочего... Как правило делаем все ваши пожелания, но требовать этого на основании данной тех поддержки вы не можете. По поводу модернизации ивентов, можно всегда на платных условиях обратиться к Игорю. Также можно самостоятельно изменить зону на своем сервере, это не ядро, это всего лишь изменение зоны в датапаке.
__________________
ICQ 9-013-612 Skype Urchika Сборка L2-scripts Helios, Сборка L2-scripts Classic 1.5, Сборка L2-scripts Classic 1.0, Сборка L2-scripts Underground, Сборка L2-scripts High Five VIP , L2-scripts Guard , Личный кабинет , Проект под ключ , Ивенты. |
![]() |