[13:02:47] INFO =================================================
[13:02:47] INFO Project Revision: ........ L2s [14244]
[13:02:47] INFO Build Revision: .......... 4003
[13:02:47] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[13:02:47] INFO Build date: .............. 2015.01.08 20:58
[13:02:47] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_71-b14 (Oracle Corporation)
[13:02:47] INFO =================================================
Нужно сделать фикс куба
Цитата:
Призывает Кубик Поэмы, который восстанавливает HP/MP персонажа, призвавшего его.
|
http://l2central.info/wiki/Призвать_...ник_Евы_Сигеля
у нас восстанавливает только HP.
Я пока сделал так:
cubics.xml
Цитата:
<cubic id="18" level="1" duration="900" delay="13">
<skills chance="100">
<skill id="10082" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Мощное Исцеление-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
</skill>
<skill id="10083" level="1" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовое Исцеление-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
<skill id="10084" level="1" action_type="MANA" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовый Разум-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</skills>
</cubic>
<cubic id="18" level="2" duration="900" delay="13">
<skills chance="100">
<skill id="10082" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Мощное Исцеление-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
</skill>
<skill id="10083" level="2" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовое Исцеление-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
<skill id="10084" level="2" action_type="MANA" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовый Разум-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="18" level="3" duration="900" delay="13">
<skills chance="100">
<skill id="10082" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Мощное Исцеление-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
</skill>
<skill id="10083" level="3" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовое Исцеление-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
<skill id="10084" level="3" action_type="MANA" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовый Разум-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
<cubic id="18" level="4" duration="900" delay="13">
<skills chance="100">
<skill id="10082" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Мощное Исцеление-->
<chance min="0" max="29" value="53"/>
<chance min="30" max="59" value="30"/>
</skill>
<skill id="10083" level="4" action_type="HEAL" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовое Исцеление-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
<skill id="10084" level="4" action_type="MANA" can_attack_door="false"> <!--Кубик - Базовый Разум-->
<chance min="60" max="100" value="13"/>
</skill>
</skills>
</cubic>
|
Как должно быть на самом деле, я не знаю.