Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2016, 21:00   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Лорд Смерти (NO BUG)

[00:00:02] INFO =================================================
[00:00:02] INFO Project Revision: ........ L2s [23145]
[00:00:02] INFO Build Revision: .......... 8458
[00:00:02] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[00:00:02] INFO Build date: .............. 2016.06.29 13:34
[00:00:02] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_91-b15 (Oracle Corporation)
[00:00:02] INFO =================================================


http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=6943


Код:
<skill id="11030" levels="4" name="Death Lord">
		<table name="#level"> 1 2 3 4 </table>
		<table name="#magicLevel">85 90 95 99</table>
		<table name="#power">25 50 75 100</table>
		<table name="#criticalRate">0</table>
		<table name="#mp_consume">68 72 84 88</table>
		<set name="icon" value="icon.skill11030"/>
		<set name="reuseDelay" value="20000"/>
		<set name="castRange" value="1100"/>
		<set name="hitTime" value="10000"/>
		<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
		<set name="mp_consume_tick" value="15"/>
		<set name="criticalRate" value="#criticalRate"/>
		<set name="analog_skills" value="1421;1419;1423;1151;1420"/>
		<set name="isReuseDelayPermanent" value="true"/>
		<set name="isSkillTimePermanent" value="true"/>
		<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
		<set name="magicType" value="MAGIC"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<set name="saveVs" value="CON"/>
		<set name="skillType" value="DEBUFF"/>
		<set name="target" value="TARGET_ONE"/>
		<set name="tick_interval" value="1"/>
		<enchant_info type="1" name="Power">
			<table name="#power" type="MUL">1.01 1.02 1.03 1.04 1.05 1.06 1.07 1.08 1.09 1.1 1.11 1.12 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.2 1.21 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.3</table>
			<enchant_tables skill_level="3" enchant_levels="30"/>
			<enchant_tables skill_level="4" enchant_levels="30"/>
		</enchant_info>
		<enchant_info type="2" name="Wild">
			<table name="#criticalRate" type="ADD">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30</table>		
			<enchant_tables skill_level="3" enchant_levels="30"/>
			<enchant_tables skill_level="4" enchant_levels="30"/>
		</enchant_info>
		<for>
			<tick_effect instant="true" name="i_hp_drain" value="#power">
				<def name="absorb_percent" value="100"/>
			</tick_effect>
		</for>
	</skill>
Ни урона, ни вампирики. Просто анимация и все. Тестировали?
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot