28.07.2017, 15:40 | #1 |
Classic 2.0 + GEO
Регистрация: 14.04.2017
Сообщений: 147
|
Важно прохождение отрицательных эфектов. (FIXED)
Похоже что я разобрался в чем заключиться проблемы прохождения негативных эффектов
1. Неверная формула расчета зависимости прохождения скила от уровня цели lvlDependMod = 1.0D + (attackLevel - target.getLevel()) * 0.03D * lvlDependMod судя по статье прохождения оглушения по цели выше на 8 уровней невозможно. https://4gameforum.com/threads/535160/ судя по статье прохождения фира по цели выше на 10 уровней невозможно. https://4gameforum.com/threads/553082/ У нас же это совсем не так 2. Неверная формула расчета резистов в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 3% резиста стану как и написано в описание скилу https://4gameforum.com/threads/598920/ в этой статье видно что сопротивление оглушению дает ровно 30% резиста стану как и написано в описание скила https://4gameforum.com/threads/573235/ в этой статье видно что ментальный щит дает ровно 50% резиста проклятью страха как и написано в описание скила https://4gameforum.com/threads/640323/ 3. На классике выносливость и дух не влияют на сопротивление многим отрицательным эффектам например оглушению (возможно базовые статы вообще не влияют на прохождение отр эфектам но подтверждений пока не нашел). https://4gameforum.com/threads/573235/ |