Данный скил Знак Пустоты не работает как должен. Он должен регенить Манну пока висит на мобе и хозяину и сумонерам. Он этого не делает. Могу предположить что скилы Знак Слабости, Знак Хитрости, Знак Чумы тоже не выполняют своих функций, но это визуально не заметно.
11260
Цитата:
Метки
Это дебафы с эффектами ДОТа (наносят дамаг в течении времени). Кроме этого эти метки можно "сорвать" с цели, взамен нанеся хороший урон.
Каждая метка имеет свое время нахождения на цели. В кого и в каком порядке их имеет смысл кидать - это вопрос далеко не простой.
На прохождение меток мало влияет (или совсем никак не влияет) маг атака саммонера и мдеф цели. Дебафы не ментальные.
Маг-крит метки приводит к тому, что метка вешается на цель, но плюс ей наносится урон по формуле: урон метки в секунду * 10.
Какие метки есть?
Знак слабости. Желтая метка. Снимает 269-294 хп в секунду, висит 10 секунд и увеличивает шанс прохождения по целе дебаффов на 5-30%
Чаще всего имеет смысл кидать первой. Не только висит достаточно долго, но еще и увеличивает шанс прохождения остальных меток.
Скилл точится (с 99 лвл) на:
- уменьшение расхода мп;
- увеличение шанса прохождения;
- увеличение шанса изгнания (увеличение шанса прохождение клеток).
Знак чумы - зеленая метка. Режет цели входящий хил на 5-30%, висит 15 секунд, снимает 370-404хп в секунду.
Скилл точится (с 99 лвл) на:
- уменьшение стоимости;
- увеличение шанса прохождения;
- увеличение шанса изгнания (увеличение шанса прохождение клеток).
Знак хитрости: красная метка. Снимает 303-328хп, висит 5 секунд. Не дает цели использовать скиллы.
Метка, очень полезная в контроле.
Скилл точится (с 98 лвл) на:
- уменьшение стоимости;
- увеличение шанса прохождения;
- увеличение шанса изгнания (увеличение шанса прохождение клеток).
Знак Пустоты - синяя метка. Снимает 336-363 хп в секунду, висит всего 4 секунды.
Срыв меток не работает на эту метку. Обычно её имеет смысл использовать отдельно от других.
Урон по хп цели этой меткой восстанавливает восстанавливает саммонеру всем его саммонам хп и мп.
Если повесить эту метку на саммона, то у него хп остается на месте, а у остальных саммонов и у самого саммонера восстанавливается хп/мп. Очень часто выгоднее кидать именно на своих же саммонов, а не на врагов (на которых не факт что пройдет).
Так что у саммонера крайне редко бывают проблемы с маной.
|
http://forums.goha.r...ead_0_0_t730059