|
|
#1 |
|
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
|
[22:57:18] INFO =================================================
[22:57:18] INFO Project Revision: ........ L2s [16920] [22:57:18] INFO Build Revision: .......... 5481 [22:57:18] INFO Update: .................. Classic 1.0 [22:57:18] INFO Build date: .............. 2015.08.28 20:55 [22:57:18] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation) [22:57:18] INFO ================================================= В общем даже если моб на 40 лвл выше тебя - штафа на попадание по нему нет. проверено на оффе. |
|
|
|
#2 |
|
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
|
разница в уровне не должна влиять
так на офе |
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
У нас тоже не учитывается. С чего вы взяли?
Код:
/** Returns true if hit missed (target evaded) */
public static boolean calcHitMiss(Creature attacker, Creature target)
{
double chanceToHit = 88 + 2 * (attacker.getPAccuracy() - target.getPEvasionRate(attacker));
// @Rivelia. CalcHitMiss default max: 27.5. Default min: 98.0
chanceToHit = Math.max(chanceToHit, Config.PHYSICAL_MIN_CHANCE_TO_HIT);
chanceToHit = Math.min(chanceToHit, Config.PHYSICAL_MAX_CHANCE_TO_HIT);
chanceToHit *= getConditionBonus(attacker, target);
return !Rnd.chance(chanceToHit);
}
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
|
|
|
#4 |
|
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
С промахами и маг. промахами вопрос был решен. Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
|