|
![]() |
#1 |
Спонсор Арены
|
![]()
Ситуация немного улучшилась. Собираешь мобов, отбегаешь на дистанцию и когда они начинают уходить на свое место, на них висит неуязвимость пока не дойдут до места спота своего ... Это нормально ? и ничего на них не действует ...
__________________
|
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
Это сделано по оффу. Просто можете увеличить расстояние преследования в ai.properties. Потому что к примеру на оффе, обычные монстры не имеют ограничения по расстоянию преследования.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |
![]() |
#3 |
Клиент Underground + ГЕО
|
![]()
INFO =================================================
INFO Project Revision: ........ L2s [22595] INFO Build Revision: .......... 9178 INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia INFO Build date: .............. 2016.09.20 12:36 INFO Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation) У нас так же имеется такая проблема. Вот фрапс - https://youtu.be/6XtD8apdRpA Со слов тестера: Такая проблема имеет место быть на серверах с кривой гео датой,когда моб застревает в текстурах. Но у нас он он визуально стоит нормально. Думаю проблема та же что и в этой теме - http://forum.l2-scripts.ru/showthread.php?t=7177 Просьба исправить! Последний раз редактировалось L2-sibir.ru; 01.10.2016 в 14:15. |
![]() |