|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 249
|
![]()
show your config geodata
|
![]() |
![]() |
#2 |
Classic 2.7 + GEO
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 509
|
![]()
# Размерность карты
GeoFirstX = 11 GeoFirstY = 10 GeoLastX = 26 GeoLastY = 26 # Шаблон для файлов геодаты GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j # Обрабатывать ли геодату AllowGeodata = True # Директорий геодаты GeodataRoot = ./GoD/ # Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене AllowFallFromWalls = False # Движение клавиатурой (стрелочками) AllowMoveWithKeyboard = True # Прибавка к Z для пакетов ClientZShift = 16 # Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти # для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений CompactGeoData = False # Минимальная разница между слоями MinLayerHeight = 64 # Максимальная высота ступеньки для геодаты MaxZDiff = 64 # Диагональный поиск # Стоит отключать только для отладки PathFindDiagonal = True # Сглаживает путь # Стоит отключать только для отладки PathClean = True # Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно # 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути PathFindBoost = 1 # Максимальная высота ступеньки для поиска пути PathFindMaxZDiff = 32 # Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах) PathFindMaxTime = 100000000 # Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты) # Минимальный размер 96, максимальный - 512 PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x5 12 |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 249
|
![]()
GeoLastX = 28
|
![]() |
![]() |
#4 |
Classic 2.7 + GEO
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 509
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Classic 2.7 + GEO
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 509
|
![]()
hello,
any update ? |
![]() |
![]() |
#6 |
Classic 2.7 + GEO
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 509
|
![]()
Hello,
any update? up ...... |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 249
|
![]()
Проблема решается, ожидайте фикса.
|
![]() |