![]() |
#1 |
Клиент Расширенка Crusade, + Classic 2.5 + svn + New GEO
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 2,226
|
![]()
[05:00:43] INFO =================================================
[05:00:43] INFO Project Revision: ........ L2s [12920] [05:00:43] INFO Build Revision: .......... 3738 [05:00:43] INFO Update: .................. Chapter 3: Lindvior [05:00:43] INFO Build date: .............. 2014.11.11 18:42 [05:00:43] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_67-b01 (Oracle Corporation) [05:00:43] INFO ================================================= 10542 1 u,Максимальный Критический Урон\0 u,В течение 20 сек. сила Крит. Атк. +609, шанс смертельного удара +10%. шанс Крит. Атк. сбоку +30%, шанс Крит. Атк. сзади +60%. После Крит. Атк. с вероятностью 50% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 1-го уровня.\0 a,none\0 a,none\0 10557 1 u,Максимизация Крит. Атк.\0 u,В течение 20 сек. сила Крит. Атк. сбоку +30%, сила Крит. Атк. Сзади +60%. После Крит. Атк. с вероятностью 50% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 2-го уровня.\0 a,none\0 a,none\0 После Крит. Атк. с вероятностью 50% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 2-го уровня - < еффект не активируется 10557 2 u,Максимизация Крит. Атк.\0 u,В течение 20 сек. сила Крит. Атк. сбоку +40%, сила Крит. Атк. сзади +70%.\0 a,none\0 a,none\0 Код:
<skill id="10557" levels="2" name="Maximize Critical"> <!-- Уровень: 1; Описание: В течение 2 сек. сила Крит. Атк. сбоку +3%, сила Крит. Атк. Сзади +6%. После Крит. Атк. с вероятностью 5% может быть активирован эффект Максимизации Крит. Атк. 2-го уровня. Уровень: 2; Описание: В течение 2 сек. сила Крит. Атк. сбоку +4%, сила Крит. Атк. сзади +7%. --> <table name="#behindCritChanceRcpt">60 70</table> <table name="#sideCritChanceRcpt">30 40</table> <table name="#trigChance">50</table> <table name="#trigLevel">1</table> <set name="hitTime" value="800"/> <set name="abnormal_level" value="2"/> <set name="abnormal_time" value="20"/> <set name="abnormal_type" value="might_mortal"/> <set name="icon" value="icon.skill10542"/> <set name="magicLevel" value="85"/> <set name="magicType" value="ITEM"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" value="BUFF"/> <set name="target" value="TARGET_SELF"/> <for> <effect> <add order="0x40" stat="pCritDamage" value="#sideCritChanceRcpt"> <target direction="side"/> </add> <add order="0x40" stat="pCritDamage" value="#behindCritChanceRcpt"> <target direction="behind"/> </add> <triggers> <trigger id="10557" level="#trigLevel" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="#trigChance"/> </triggers> </effect> </for> </skill> |
![]() |