L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   дроп (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=6766)

Datapack 24.03.2016 00:56

дроп (FIXED)
 
[22.03.16 23:38:28:062] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[22.03.16 23:38:28:094] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [21928]
[22.03.16 23:38:28:127] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 7780
[22.03.16 23:38:28:128] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[22.03.16 23:38:28:128] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.03.19 15:55
[22.03.16 23:38:28:128] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_73-b02 (Oracle Corporation)
[22.03.16 23:38:28:129] INFO gameserver.GameServer: =================================================

есть моб
для примера щас обьясню
<database_rewardlist>
<reward item_id="57" min="30540" max="2418494" chance="70"/> <!--Адена-->
<reward item_id="37791" min="1" max="1" chance="0.61859"/> <!--Запечатанная Древняя Книга Демона-->
<reward item_id="36550" min="1" max="1" chance="0.075"/> <!--Фрагмент Оружия Высшего Качества-->
</database_rewardlist>
<rewardlist type="SWEEP">
<reward item_id="40049" min="1" max="3" chance="51.8"/> <!--Свиток SP 1000-->
<reward item_id="40050" min="1" max="1" chance="10.27"/> <!--Свиток SP 10 000-->
<reward item_id="40051" min="1" max="1" chance="1.1119"/> <!--Свиток SP 100 000-->
дроп предметов х10 тоесть адена х10(работает правильно) и предметы х10 так вот те 2 предмета что 37791 и 36550 когда смотриш стату моба показывазывает что от 1 до 10 будет падать но падает всегда по 1

Scorpius 24.03.2016 06:03

Цитата:

Сообщение от L2Totalwar (Сообщение 20205)
[22.03.16 23:38:28:062] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[22.03.16 23:38:28:094] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [21928]
[22.03.16 23:38:28:127] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 7780
[22.03.16 23:38:28:128] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[22.03.16 23:38:28:128] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2016.03.19 15:55
[22.03.16 23:38:28:128] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_73-b02 (Oracle Corporation)
[22.03.16 23:38:28:129] INFO gameserver.GameServer: =================================================

есть моб
для примера щас обьясню
<database_rewardlist>
<reward item_id="57" min="30540" max="2418494" chance="70"/> <!--Адена-->
<reward item_id="37791" min="1" max="1" chance="0.61859"/> <!--Запечатанная Древняя Книга Демона-->
<reward item_id="36550" min="1" max="1" chance="0.075"/> <!--Фрагмент Оружия Высшего Качества-->
</database_rewardlist>
<rewardlist type="SWEEP">
<reward item_id="40049" min="1" max="3" chance="51.8"/> <!--Свиток SP 1000-->
<reward item_id="40050" min="1" max="1" chance="10.27"/> <!--Свиток SP 10 000-->
<reward item_id="40051" min="1" max="1" chance="1.1119"/> <!--Свиток SP 100 000-->
дроп предметов х10 тоесть адена х10(работает правильно) и предметы х10 так вот те 2 предмета что 37791 и 36550 когда смотриш стату моба показывазывает что от 1 до 10 будет падать но падает всегда по 1

Рейт предметов всегда влиял на %, а не на количество. Если шанс получался выше 100% из-за рейта, то и количество предметов увеличивалось. К примеру, если предмет на х1 падает с шансом 50%, то на х10 это будет 500%, а то есть 5 предметов с 100% шансом.

Datapack 24.03.2016 11:48

не вопрос, тогда почему через шифт клик на моба показывает дроп 1-10?я и не писал что должно падать по 10 штук, но тут проблема в чемто есть) и падает по 1, вобщем пересмотрите чтото там нето

Core 24.03.2016 19:50

Теория вероятности, 1 курс университета.

<reward item_id="40050" min="1" max="1" chance="10.27"/> <!--Свиток SP 10 000-->
Шанс выпадения 1го предмета = 10.27
Рейт дропа х10
Значит, сервер будет пробовать 10 раз дропнуть итем с шансом 10.27
Сколько раз шанс 10.27 сыграет, столько предметов и выпадет.
Могу вспомнить формулу, по которой выведу шанс того, что выпадет 10 предметов, если надо...
Поэтому мы и пишем, что 10 максимум, потому что есть шанс что выпадет 10. Мелкий, но есть!

Небольшая пища для ума:
Шанс заточки предмета 60%, с какой попытки вы сможете заточить предмет до +13??? (почему +13? потому что 1-3 несгораемая)

Datapack 24.03.2016 22:20

ну падает всегда по 1 итему... с чемпов пишет от 1 до 250 и всегда падает 1, явно ж какойто косяк

Core 25.03.2016 01:33

Дроп работает правильно. Не совсем корректно отображалась информация по Шифт+Клик.
Исправлено. Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot