L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Classic (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   skill id="1605" (FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=7526)

Scorpius 07.03.2017 21:16

skill id="1605" (FIXED)
 
[06.03.17 13:00:13:284] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[06.03.17 13:00:13:287] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: ........ L2s [22309]
[06.03.17 13:00:13:287] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: .......... 10063
[06.03.17 13:00:13:287] INFO gameserver.GameServer: Update: .................. Classic 1.5
[06.03.17 13:00:13:287] INFO gameserver.GameServer: Build date: .............. 2017.03.05 22:38
[06.03.17 13:00:13:287] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: ........ 1.8.0_121-b13 (Oracle Corporation)
[06.03.17 13:00:13:287] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Почему то, при условии mul, скил не дает увертку от скилов:

Код:

<skill id="1605" levels="3" name="Dual Weapon Defense">
                <table name="#magicLevel">41 54 67</table>
                <table name="#pSkillEvasion">1.3 1.35 1.4</table>
                <table name="#avoid_skill">1 2 3</table>        <!--TODO: Check.-->
                <table name="#mp_consume">15 18 21</table>
                <set name="icon" value="icon.skill1605"/>
                <set name="reuseDelay" value="300000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
                <set name="ride_state" value="NONE"/>
                <set name="abnormal_time" value="60"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="abnormal_type" value="avoid_skill"/>
                <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
                <set name="hitCancelTime" value="500"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Dual Sword"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <mul order="0x30" stat="pSkillEvasion" value="#pSkillEvasion">
                                        <using kind="Dual Sword"/>
                                </mul>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

но, если прописать

Код:

<skill id="1605" levels="3" name="Dual Weapon Defense">
                <table name="#magicLevel">41 54 67</table>
                <table name="#pSkillEvasion">1.3 1.35 1.4</table>
                <table name="#avoid_skill">1 2 3</table>        <!--TODO: Check.-->
                <table name="#mp_consume">15 18 21</table>
                <set name="icon" value="icon.skill1605"/>
                <set name="reuseDelay" value="300000"/>
                <set name="hitTime" value="1000"/>
                <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
                <set name="ride_state" value="NONE"/>
                <set name="abnormal_time" value="60"/>
                <set name="abnormal_level" value="1"/>
                <set name="abnormal_type" value="avoid_skill"/>
                <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
                <set name="hitCancelTime" value="500"/>
                <set name="target" value="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" value="BUFF"/>
                <set name="operate_type" value="A2"/>
                <cond msgId="113">
                        <using kind="Dual Sword"/>
                </cond>
                <for>
                        <effect>
                                <add order="0x40" stat="pSkillEvasion" value="#pSkillEvasion"/>
                                        <using kind="Dual Sword"/>
                                </mul>
                        </effect>
                </for>
        </skill>

В чем тут принципиальная разница? Почему mul order="0x30" не дает %, а add order="0x40" дает в данном случае?

Scorpius 08.03.2017 17:22

p.s. ни та ни другая формула не дает увертки от скилов, я запутался..

Core 22.03.2017 03:56

Исправлено. Теперь add 40 и mul 1.4 будет правильно.
Закрыто.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot