|
![]() |
#1 |
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
|
![]()
Есть предложение по решению проблемы со скилами мобов
Вчера полазил и 1 скил исправил, хотябы в том виде в котором на него реально смотреть. Если на все скилы мобов (активные) выставить <set name="reuseDelay" value="23000"/> (23 сек отлично просто) и например придумать еще 1 конфиг <set name="useChanse" value="30"/> это позволит решить проблему со скилами 100% Сейчас даже 1 конфига хватает - единственное заметно что он юзается почти сразу после агра моба, а потом каждые n секунд. Если добавить к этому рендом - будет думаю отлично. Если возможно добавить на все активки мобов делей, который описал выше - прошу добавить массово. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
Вы хоть тестировали фикс АИ мобов?
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |
![]() |
#3 |
клиент классик до 1 ноября
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 54
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
|
![]()
Да. и это беда. рендома нет. они бьют первым активным скилом сразу, чего нет на оффе. Если был бы реном в 30% было бы похоже
|
![]() |
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
Не актуально. Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |