Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2015, 21:54   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Critical Prowess (FIXED)

======================================
[00:47:22] INFO Project Revision: ........ L2s [19802]
[00:47:22] INFO Build Revision: .......... 6483
[00:47:22] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[00:47:22] INFO Build date: .............. 2015.12.10 17:45
[00:47:22] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_60-b27 (Oracle Corporation)
=================================================

Проблема со скилом

<skill id="10656" levels="1" name="Critical Prowess">

Урон сбоку и сзади - одинаковый.

Цитата:
Слева урон без скила в спину.
Справа со скилом.
Разницы никакой.
Баф атрибут оружие одно и тоже.
Изображения
Тип файла: jpg 313131.jpg (66.6 Кб, 479 просмотров)
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
Старый 30.12.2015, 19:36   #2
Evil_dnk
Датапакер
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
По умолчанию

https://youtu.be/vxEjpW9c-b8

Вроде все работает

PHP код:
<skill id="10656" levels="1" name="Critical Prowess">
        <
set name="reuseDelay" value="30000"/>
        <
set name="hitTime" value="2000"/>
        <
set name="mp_consume" value="36"/>
        <
set name="icon" value="icon.skill10656"/>
        <
set name="ride_state" value="NONE"/>
        <
set name="abnormal_time" value="300"/>
        <
set name="abnormal_level" value="1"/>
        <
set name="abnormal_type" value="focus_dagger"/>
        <
set name="magicLevel" value="85"/>
        <
set name="hitCancelTime" value="500"/>
        <
set name="effectPoint" value="669"/>
        <
set name="target" value="TARGET_SELF"/>
        <
set name="skillType" value="BUFF"/>
        <
set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <
cond msgId="113">
            <
using kind="Dagger,Dual Dagger"/>
        </
cond>
        <for>
            <
effect>
                <
mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="0.7">
                    <
target direction="front"/>
                </
mul>
                <
mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="1.3">
                    <
target direction="side"/>
                </
mul>
                <
mul order="0x30" stat="pCritDamage" value="1.5">
                    <
target direction="behind"/>
                </
mul>
                <
mul order="0x30" stat="blowRate" value="1.05"/>
                <
add order="0x40" stat="pCritDamageStatic" value="608"/>
            </
effect>
        </for>
    </
skill
Evil_dnk вне форума  
Старый 23.01.2016, 02:13   #3
Core
Модератор
 
Аватар для Core
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
По умолчанию

Протестировано, все работает. Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts
Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts
старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет !
Core вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot