Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2015, 23:03   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
Лампочка Про скилы (вопросы)

[02:54:15] INFO =================================================
[02:54:15] INFO Project Revision: ........ L2s [14244]
[02:54:15] INFO Build Revision: .......... 3991
[02:54:15] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[02:54:15] INFO Build date: .............. 2015.01.10 07:00
[02:54:15] INFO Compiler version: ........ 1.7.0_71-b14 (Oracle Corporation)
[02:54:15] INFO =================================================

Работаю по внутренним баг репортам.

1. скилы 11595, 11596, 11597

сделал -
Цитата:
<set name="target" value="TARGET_CLAN_ONE"/>
дополнительно -
Цитата:
<set name="castRange" value="900"/>
мне доказали, что эти скилы у должны бафаться по таргету и только на сколановцев.

Обоснование:

Цитата:
L2Central ( http://l2central.info/wiki/Клятва_Га...а_-_Деспот_Иса ):

Клятва Гармонии Мага - Деспот Иса
В течение 30 мин. для членов клана. Маг. Атк. +40%, шанс Маг. Крит. Атк. +100%, Скор. Маг. +8%, Физ. Атк. +8%, Скор. Атк. +8%, Скорость +8, Маг. Защ. +14%, бонус восстановления MP +20%. Расход MP для маг. умений -15%, расход MP для физ. умений -5%, Время перезарядки умений -20%.
Дальность действия: 900

Жирным выделил то, что на что надо было обратить внимание.
1) Во-первых гармонии нельзя кастовать на любого персонажа, все исы могут кастануть их только на членов пати, деспоты иса - только на членов клана
2) Во-вторых. Радиус 900 говорит о том, что скил кастуется на цель. Это уже должно отметать всякое подозрение о том, что скил является non-target.

Далее по аналогии смотрим скилл Гармонию Мага для другой профы(возьмём глас судьбы), инфа с того же L2Central ( http://l2central.info/wiki/Гармония_...лас_Судьбы_Иса ):

Гармония Мага - Глас Судьбы Иса
Для выбранного члена группы: Маг. Атк. +40%, шанс Маг. Крит. Атк. +100%, Скор. Маг. +8%, Физ. Атк. +8%, Скор. Атк. +8%, Скорость +8, Маг. Защ. +14%, бонус восстановления MP +20%, расход MP для магии -15%, расход MP для физ. умений -5%, время перезарядки умений -20%. Время действия: 30 мин.
Дальность действия: 900

Как видим разница в "члена группы" и "члена клана". Теперь возьмём non-target скилы этих же проф, обычные бафы, которые ложатся соответсвенно на пати и соответсвенно на клан:
http://l2central.info/wiki/Клятва_Органа_-_Деспот_Иса
Клятва Органа - Деспот Иса
Для членов клана. Макс. HP, MP, CP +37%, бонус восстановления HP +20%. Время действия: 30 мин.
Дальность действия: 0

http://l2central.info/wiki/Поэма_Орг...лас_Судьбы_Иса
Поэма Органа - Глас Судьбы Иса
Для членов группы: Макс. HP +37%, Макс. MP +37%, макс. CP +37%, бонус восстановления HP +20%. Время действия: 30 мин.
Дальность действия: 0

Или может сможете ответить почему тут 0, а не 900? Ну или почему тогда у гармоний 900, а не 0?
Для примера могу ещё скилов других проф накидать массовых:

http://l2central.info/wiki/Прирост_М...ец_Евы_Альгиза (к слову коряво работает, когда ставился линдвиор я писал баг репорт - у него групповой радиус около 100-150, т.е. сейчас нужно подходить в упор, а не как у остальных бафов, можно подсмотреть требуемый радиус например у двух скилов выше)
Дальность действия: 0

http://l2central.info/wiki/Напев_Победы_-_Глас_Судьбы
Дальность действия: 0

http://l2central.info/wiki/Душа_Паагрио_-_Деспот
Дальность действия: 0

http://l2central.info/wiki/Боевая_аура_-_Рыцарь_Шилен
Дальность действия: 0
p.s. не настаиваю, но предлагаю прокомментировать и взять в работу при необходимости.

2. скил - 30008

в любом истоничке вы найдете инфу, что данный скил:

Цитата:
На 10 сек. персонаж исчезает, слившись с ветром. Скорость +100. Эффект отменяется при обычной атаке или при использовании атакующего умения. Требуется меч/дробящее оружие.
у нас почему то условия:

Цитата:
<skill id="30008" levels="5" name="Wind Blend">
<table name="#normalBuffEnable">true true false false false</table>
<table name="#invisibleBuffEnable">false false true true true</table>

<table name="#runSpd">70 100 100 100 100</table>
<table name="#effectPoint">113 356 485 650 761</table>
<table name="#abnormal_level">1 2 3 4 5</table>
<table name="#magicLevel">20 85 90 95 99</table>
<table name="#mp_consume">16 67 68 69 70</table>
<table name="#reuseDelay">50000 50000 40000 30000 25000</table>
<set name="reuseDelay" value="#reuseDelay"/>
<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
<set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="abnormal_time" value="10"/>
<set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
<set name="abnormal_type" value="hide"/>
<set name="abnormal_effect" value="GREEN_SPEED_UP"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="magicType" value="MAGIC"/>
<set name="effectPoint" value="#effectPoint"/>
<set name="icon" value="icon.skill30008"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" value="BUFF"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="apply_effects_on_pet" value="true"/>
<cond msgId="113">
<using kind="Sword, Blunt, Big Blunt"/>
</cond>
<for>
<effect enabled="#normalBuffEnable">
<add order="0x40" stat="runSpd" value="#runSpd"/>
</effect>
<effect enabled="#invisibleBuffEnable" name="Invisible" cancel_on_action="true">
<add order="0x40" stat="runSpd" value="#runSpd"/>
</effect>
</for>
</skill>
То есть, на 1 и 2 лвл нет инвиза, но есть +бег, а на 3,4,5 есть инвиз, но нет бега.

я исправил на:

<
Цитата:
skill id="30008" levels="5" name="Wind Blend">
<table name="#normalBuffEnable">true true true true true </table>
<table name="#invisibleBuffEnable">true true true true true</table>

<table name="#runSpd">70 100 100 100 100</table>
<table name="#effectPoint">113 356 485 650 761</table>
<table name="#abnormal_level">1 2 3 4 5</table>
<table name="#magicLevel">20 85 90 95 99</table>
<table name="#mp_consume">16 67 68 69 70</table>
<table name="#reuseDelay">50000 50000 40000 30000 25000</table>
<set name="reuseDelay" value="#reuseDelay"/>
<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
<set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="abnormal_time" value="10"/>
<set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
<set name="abnormal_type" value="hide"/>
<set name="abnormal_effect" value="GREEN_SPEED_UP"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="magicType" value="MAGIC"/>
<set name="effectPoint" value="#effectPoint"/>
<set name="icon" value="icon.skill30008"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" value="BUFF"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="apply_effects_on_pet" value="true"/>
<cond msgId="113">
<using kind="Sword, Blunt, Big Blunt"/>
</cond>
<for>
<effect enabled="#normalBuffEnable">
<add order="0x40" stat="runSpd" value="#runSpd"/>
</effect>
<effect enabled="#invisibleBuffEnable" name="Invisible" cancel_on_action="true">
<add order="0x40" stat="runSpd" value="#runSpd"/>
</effect>
</for>
</skill>
Прошу прокомментировать.

3. Исправил скил - 30009

Цитата:
<skill id="30009" levels="10" name="Deceptive Blink">
<table name="#magicLevel">80 82 82 86 88 90 92 94 96 98</table>
<table name="#effectPoint">1540 1670 1710 1790 1870 1950 2030 2110 2190 2270</table>
<table name="#mp_consume">77 78 79 80 81 82 82 83 83 84</table>
<table name="#invisibleBuffEnable">true true true true true true true true true true</table>
<set name="reuseDelay" value="15000"/>
<set name="coolTime" value="500"/>
<set name="hitTime" value="1000"/>
<set name="mp_consume" value="#mp_consume"/>
<set name="ride_state" value="NONE;STRIDER;WYVERN;WOLF"/>
<set name="abnormal_time" value="5"/>
<set name="abnormal_level" value="1"/>
<set name="abnormal_effect" value="GREEN_SPEED_UP"/>
<!--TODO: <set name="abnormal_type" value=""/>-->
<set name="hitCancelTime" value="500"/>
<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
<set name="magicType" value="MAGIC"/>
<set name="effectPoint" value="#effectPoint"/>
<set name="icon" value="icon.skill30009"/>
<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" value="BUFF"/>
<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
<set name="fly_type" value="DUMMY"/>
<set name="fly_radius" value="-600"/> <!--TODO: Check.-->
<cond msgId="113">
<using kind="Sword, Blunt, Big Blunt"/>
</cond>
<for>
<effect enabled="#invisibleBuffEnable" name="Invisible" cancel_on_action="true">
<add order="0x40" stat="runSpd" value="100"/>
</effect>
</for>
</skill>
Цитата:
Персонаж телепортируется назад и на 5 сек. исчезает, слившись с ветром. Скорость +100. Требуется меч/дробящее оружие.
у нас он не давал эффекта инвиза.
Scorpius вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot