Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.02.2018, 18:50   #1
nikolay
Классик 2.7 + GEO
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 73
По умолчанию Хиллы(умения) и банки(итемы лечения) должны критовать, а ЯД не должен.

[17:22:03] INFO Project Revision: ........ L2s [28510]
[17:22:03] INFO Build Revision: .......... 12652
[17:22:03] INFO Update: .................. Classic: Saviors (Antharas)
[17:22:03] INFO Build date: .............. 2018.02.12 17:20
[17:22:03] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_161-b12 (Oracle Corporation)


1. Любой Хилл умеет критовать по офу(эффект как у обычного маг крита). Банки здоровья критуют по офу(крит. банок хп заключается в том, что оно лечит сколько банка пополняет за все время и вешается обычный эффект хилла от банки).

2. ЯД мобов не должен критовать(poison).
nikolay вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot