Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.07.2016, 16:04   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Сайхи, крит урон (30521) (FIXED)

[19:02:23] INFO =================================================
[19:02:23] INFO Project Revision: ........ L2s [23621]
[19:02:23] INFO Build Revision: .......... 8545
[19:02:23] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Underground
[19:02:23] INFO Build date: .............. 2016.07.10 02:59
[19:02:23] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_91-b15 (Oracle Corporation)
[19:02:23] INFO =================================================

У меня тут один игрок упоролся по "Damage Up" сайх

Код:
<skill id="30521" levels="1" name="Damage Up">
		<set name="icon" value="icon.skill0000"/>
		<set name="abnormal_time" value="1"/>
		<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
		<set name="skillType" value="BUFF"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<cond msgId="113">
			<using kind="Dual Fist"/>
		</cond>
		<for>
			<effect>
				<mul order="0x30" stat="mulPAtkFromAutoAttack" value="5"/>
			</effect>
		</for>
	</skill>

и вот такой баг репорт написал:

Цитата:
((77 * (200000 * 5 * 1.0 * 1) * 1.32 * 1.0 + (0 * 200000) / (0 + 54000)) * 1.25 * 1.32 * (2.04 * 1.4) * (1.0 + 1.0 * 1.0) = [77 * (1000000 * 11.88 *1) * 1.32 / 54.000] * 1.25 * 1.32 * (2.04 * 1.4) * 1.0 + ( 1.0 * 1.0) = (77 * 1.000.000 *1.32 / 54.000)* 1.25 * 1.32 * (2.04 * 1.4) * 1.0 + ( 1.0 * 1.0) = 1882* 1.25 * 1.32 * 2.85 * 1.0 = 7965
Опять же правки скобок по описанию ниже к формуле. Расчеты были без бонуса от разницы в лв ( я так и не понял ее, надеюсь по теме ниже разберемся) и я поставил инстинктивно коэффициент 1.0, то есть 105 лв против 105.
Поясняю:
200000 - Физ урон сайхи под "ништяками"
* 5 - х5 Модификатор пассивки сайхи.
1.0 - Отсутствие разницы в лв ( разберемся)
1 - Повер скилла ( при расчете х5 сайх power = 1, что подтверждает мои доводы о том, что даже при уроне от скилла, отдельный урон х5 будет от физ атаки, а не от повера умения, соответсвенно крита даже умения не будет влиять на отдельный х5 урон)
1.32 - Повер бонус к скиллам ( хоть сайха у нас не тир и явно не кенж и такого коэффициента она не достигнет, все же я поставил, дабы более существенно выявить ее незначительность)
1.0 - Разброс ( в данном случае без него)
(0 * 200000) - Позиция атаки помноженная на урон. (в данном случае позиция у нас "Лицо" = 0, урон = 200к, обоснования скобки - отдельный модификатор как по описанию.
(0 + 54000) - Блок щитом + физ защита ( блок щитом = 0, физ защита = 54к)
1.25 - Отдельный атрибут бонус ( максимальное значение 25% При значении 500+ защиты от атрибута, у атакующего и при максимальном разгоне данного бонуса, коэффициент бонуса будет на половину от максимального значения, НО я поставил максимальное значение для обьективности.)
1.32 - Отдельный модификатор в PvP. с за ранее произведенным расчетом, с учетом всех модификаторов и резистов к ним существующих в игре по формуле: 1 + (1.15*1.15*1.1*1.1*1.15 - 1.15*1.15*1.15)/100 = 1 +(1.840 - 1.520)/100 = 1+ 0.32 = 1.32
(2.04 * 1.4) - Бонус соулшотов парного оружия = 2.04, помноженный на максимальный бонус бонуса к соулшотам ( оружие +30 + 20% камень лианроз) Обоснование скобки - дополнительный модификатор дополнительного модификатора.
(1.0 + 1.0 * 1.0) - Крит урон ( без криты, в связи с выявлением х5 урона сайхи, который в свою очередь не критует и не зависит от крит коэффициента + ( 1.0 * 1.0) - статичный бонус умений помноженная на криту ( крита отсутствует по выше описанной причине в правке. Обоснование скобки (модификатор модификатора крит умения)

((...)) - Обоснование двойной скобки перед дополнительными модификаторами ( отделить отдельные модификаторы для наглядности последовательности)

На счет LvlMod - не понятна суть бонуса, а именно где вписывается разница уровней.

P.S. Мне тут челики подсказывают, мол, а с хера ли ты поставил мощность умений и прибавку к ним если х5 урон только от физ атаки зависит и повер скилла 1? На что я отвечаю: пускай! Пускай у этого недокласса за счет допонительного повера скилла будет х5 урон выше в 2 раза по формуле, один хрен 8к не 50к.

Урон с руки:
(200000 х 5 + 200000 х (10+23+35) / 22000 = 1000000 + 1360000 / 54000 = 14600000 / 54000 = 270
Это дополнительный урон с руки. То есть если сайха с основного урона с модификатором х20 криты нанесет 2к, что вполне реально, дополнительный, отдельный урон в отдельный урон от последующей атаки останется тем же "270"
Тест Евгения : http://forum.sonera.com.ru/threads/p...-11#post-34583
Тригера х5 не должно существовать вообще. Шанс прока по прошлым рапортам без ульты не должен составлять выше 20%. От силы криты по выше описанным причинам х5 эффект не должен влиять на урон.
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot