Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2013, 13:10   #3
boulanger
L2-scripts клиент Classic 1.5 + ГЕО до 1 июля
 
Аватар для boulanger
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 437
По умолчанию

maybe this is the problem
in l2s.gameserver.network.l2.s2c.L2FriendList

Цитата:
package l2s.gameserver.network.l2.s2c;

import l2s.gameserver.model.Player;
import l2s.gameserver.model.actor.instances.player.Friend ;
import l2s.gameserver.model.actor.instances.player.Friend List;

public class L2FriendList extends L2GameServerPacket
{
private Friend[] _friends;

public L2FriendList(Player player)
{
this._friends = player.getFriendList().values();
}

protected final void writeImpl()
{
writeC(117);
writeD(this._friends.length);
for (Friend f : this._friends)
{
writeD(f.getObjectId());
writeS(f.getName());
writeD(f.isOnline());
writeD(f.isOnline() ? f.getObjectId() : 0);
writeD(f.getLevel());
writeD(f.getClassId());
writeS(f.getMemo());
}
}
}
this is how it looks in lindvior, now just game freezes when opening


Последний раз редактировалось boulanger; 08.10.2013 в 14:00.
boulanger вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot