L2-scripts Форум

L2-scripts Форум (http://l2-scripts.ru/forum/index.php)
-   Archive Lindvior, Ertheia, Odyssey, Undergeround, Helios, Grand Crusade (http://l2-scripts.ru/forum/forumdisplay.php?f=103)
-   -   не работают Талисманы(FIXED) (http://l2-scripts.ru/forum/showthread.php?t=6136)

Covalent777 03.10.2015 21:43

не работают Талисманы(FIXED)
 
[05:00:41] INFO =================================================
[05:00:41] INFO Project Revision: ........ L2s [17460]
[05:00:41] INFO Build Revision: .......... svn: E155036: Working copy 'G:\Source\ertheia\commons\src\main\java' is too old (format 10, created by Subversion 1.6)
[05:00:41] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Ertheia
[05:00:41] INFO Build date: .............. 2015.10.02 21:17
[05:00:41] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_05-b13 (Oracle Corporation)
[05:00:41] INFO =================================================


http://l2central.info/wiki/%D0%A2%D0...B0%D0%BD%D1%8B при убийстве противника в пвп, уровень талисмана не повышается.

Evil_dnk 06.10.2015 07:22

Какие талисманы?

Covalent777 06.10.2015 09:56

https://l2central.info/wiki/%D0%A2%D...B5%D0%BB%D1%8F

https://l2central.info/wiki/%D0%A2%D...B5%D0%BB%D1%8F

https://l2central.info/wiki/%D0%A2%D...B8%D0%BA%D0%B0

https://l2central.info/wiki/%D0%A2%D...B9%D1%86%D1%8B

Scorpius 06.10.2015 10:11

Вот кстати, я их делал, потом Вы их переделали по своему и они перестали работать. В итоге, я вернул обратно как было, и сейчас все работает нормально. Изучите, при желании:

Код:

<armor id="23833" name="Talisman - Abundance" add_name="War">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="1"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23834" name="Talisman - Abundance" add_name="Tactics">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="2"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23835" name="Talisman - Abundance" add_name="Morale">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="3"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23836" name="Talisman - Abundance" add_name="Physique">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="4"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23837" name="Talisman - Hunter" add_name="Abundance">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="5"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23838" name="Talisman - Slaughterer" add_name="Abundance">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="6"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23839" name="Talisman - Conquerer" add_name="Abundance">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="7"/>
                </skills>
        </armor>
        <armor id="23840" name="Talisman - Outlaw" add_name="Abundance">
                <set name="crystal_type" value="NONE"/>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
                <set name="type" value="NONE"/>
                <set name="weight" value="150"/>
                <equip>
                        <slot id="TALISMAN"/>
                </equip>
                <skills>
                        <skill id="21364" level="8"/>
                </skills>
        </armor>

Код:

<skill id="21364" levels="8" name="Talisman - Outlaw">
                <table name="#pCritRate">0 0 8 0 13 0 13 13</table>
                <table name="#mCritRate">0 0 8 0 13 0 13 13</table>
                <table name="#pEvasRate">4 0 0 0 7 7 7 0</table>
                <table name="#mEvasRate">4 0 0 0 7 7 7 0</table>
                <table name="#pAtk">154 0 0 0 231 231 231 0</table>
                <table name="#mAtk">181 0 0 0 271 271 271 0</table>
                <table name="#mentalResist">0 10 0 0 13 13 0 13</table>
                <table name="#maxHp">0 0 0 325 0 490 350 490</table>
                <table name="#maxCp">0 0 0 325 0 490 350 490</table>
                <table name="#maxMp">0 0 0 325 0 490 350 490</table>
                <table name="#regCp">0 0 0 5 0 7 7 7</table>
                <table name="#regMp">0 0 0 5 0 7 7 7</table>
                <table name="#regHp">0 0 0 5 0 7 7 7</table>
                <table name="#defenceFire">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
                <table name="#defenceWater">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
                <table name="#defenceWind">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
                <table name="#defenceEarth">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
                <table name="#defenceHoly">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
                <table name="#defenceUnholy">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
                <table name="#pCritDamRcpt">1 1 0.9 1 0.85 1 0.85 0.85</table>
                <table name="#pvpPhysDefenceBonus">1 1 1.1 1 1.15 1 1 1</table>
                <table name="#pvpPhysSkillDefenceBonus">1 1 1.1 1 1.15 1 1.15 1.15</table>
                <table name="#pvpMagicSkillDefenceBonus">1 1 1.1 1 1.15 1 1.15 1.15</table>
                <set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
                <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
                <for>
                        <add order="0x40" stat="pCritRate" value="#pCritRate"/>
                        <add order="0x40" stat="mCritRate" value="#mCritRate"/>
                        <add order="0x40" stat="pEvasRate" value="#pEvasRate"/>
                        <add order="0x40" stat="mEvasRate" value="#pEvasRate"/>
                        <add order="0x40" stat="pAtk" value="#pAtk"/>
                        <add order="0x40" stat="mAtk" value="#mAtk"/>
                        <add order="0x40" stat="defenceFire" value="#defenceFire"/>
                        <add order="0x40" stat="defenceWater" value="#defenceWater"/>
                        <add order="0x40" stat="defenceWind" value="#defenceWind"/>
                        <add order="0x40" stat="defenceEarth" value="#defenceEarth"/>
                        <add order="0x40" stat="defenceHoly" value="#defenceHoly"/>
                        <add order="0x40" stat="defenceUnholy" value="#defenceUnholy"/>
                        <add order="0x40" stat="mentalResist" value="#mentalResist"/>
                        <add order="0x60" stat="maxHp" value="#maxHp"/>
                        <add order="0x60" stat="maxMp" value="#maxMp"/>
                        <add order="0x60" stat="maxCp" value="#maxCp"/>
                        <add order="0x40" stat="regCp" value="#regCp"/>
                        <add order="0x40" stat="regMp" value="#regMp"/>
                        <add order="0x40" stat="regHp" value="#regHp"/>
                        <mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="#pCritDamRcpt"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysDefenceBonus" value="#pvpPhysDefenceBonus"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" value="#pvpPhysSkillDefenceBonus"/>
                        <mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" value="#pvpMagicSkillDefenceBonus"/>
                </for>
        </skill>


Evil_dnk 07.10.2015 12:47

Переписаны талисманы. Теперь работает зарядка после убийства игрока у Talisman - Abundance (Hunter/Slaughterer/Conquerer/Outlaw).

Additional Buffs
Killing another player in PvP battle while a Talisman - Abundance (Hunter/Slaughterer/Conquerer/Outlaw) is equipped will trigger an additional buff, increasing in strength after each PvP victory up to 5 times.
http://www.lineage2.com/en/news/stor...e-talisman.php


Часовой пояс GMT +4, время: 06:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot