Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 14:14   #5
Core
Модератор
 
Аватар для Core
 
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scorpius Посмотреть сообщение
У меня нет пруфа.

Если я сделаю так:

Код:
<skill id="30521" levels="1" name="Damage Up">
        <set name="icon" value="icon.skill0000"/>
        <set name="reuseDelay" value="1000"/>
        <set name="coolTime" value="500"/>
        <set name="hitTime" value="1000"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
        <set name="operate_type" value="A2"/>
        <cond msgId="113">
            <using kind="Dual Fist"/>
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_p_hit" value="5"/>
            <mul order="0x30" stat="pCritRate" value="0"/>
        </for>
    </skill>
Это решит проблему? Суть в том, что я хочу сделать, что когда триггер на скил 30521 сработает, частота крита была 0, и игрок просто не сможет критануть находясь под эффектом 30521.
Не решит проблему.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts
Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts
старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет !
Core вне форума