Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.04.2017, 11:39   #4
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

У меня нет пруфа.

Если я сделаю так:

Код:
<skill id="30521" levels="1" name="Damage Up">
        <set name="icon" value="icon.skill0000"/>
        <set name="reuseDelay" value="1000"/>
        <set name="coolTime" value="500"/>
        <set name="hitTime" value="1000"/>
        <set name="target" value="TARGET_ONE"/>
        <set name="skillType" value="DEBUFF"/>
        <set name="operate_type" value="A2"/>
        <cond msgId="113">
            <using kind="Dual Fist"/>
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_p_hit" value="5"/>
            <mul order="0x30" stat="pCritRate" value="0"/>
        </for>
    </skill>
Это решит проблему? Суть в том, что я хочу сделать, что когда триггер на скил 30521 сработает, частота крита была 0, и игрок просто не сможет критануть находясь под эффектом 30521.
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot