![]() |
#1 |
Клиент ХФ + GEO
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 31
|
![]()
INFO =================================================
[20:33:16] INFO Project Revision: ........ L2s [15298] [20:33:16] INFO Build Revision: .......... 1281 [20:33:16] INFO Update: .................. High Five: Part 5 [20:33:16] INFO Build date: .............. 2016.07.28 14:22 [20:33:16] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_101-b13 (Oracle Corporation) [20:33:16] INFO ================================================= Бутылки в "Шепчущих полях". ![]() Проблема заключается в том, что при телепортации, к примеру к месту топ кача или сохраненной заранее точке (по подобию "телепорт к флагу), бутылка, продолжает работать 1 мин и персонаж, обладая бессмертием, получает огромное преимущество, убивая к примеру толпу мобов в "кругу" в ЛОА. Другие бутылки, при телепортации, так же продолжают "висеть" на персонаже бафом, но эффект их - отключается. |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
А как на оффе должно работает?
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |
![]() |
#3 |
Клиент ХФ + GEO
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 31
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
Проверил на PTS сборке, ничего не снимается. Единственное было отличие с нами - телепорт к флагу кастуется 20 секунд, а у нас моментально. Исправлен телепорт к флагу.
Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
![]() |