Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !
Старый 21.08.2015, 17:59   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию Lightning Force(FIXED)

=================================================
[20:53:42] INFO Project Revision: ........ L2s [17451]
[20:53:42] INFO Build Revision: .......... 5329
[20:53:42] INFO Update: .................. Epic Tale of Aden: Infinite of Odyssey
[20:53:42] INFO Build date: .............. 2015.08.15 00:46
[20:53:42] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation)
[20:53:42] INFO =================================================

Прошу помочь исправить скил (уже исправленный вариант)

Код:
<skill id="10255" levels="10" name="Superior Momentum Mastery">
		<table name="#chance1">40</table>
		<table name="#chance2">20 22 24 26 30 32 36 38 40</table>
		<table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
		<set name="icon" value="icon.skill10255"/>
		<set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
		<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
		<set name="analog_skills" value="992;993"/>
		<triggers>
				<trigger id="6813" level="1" type="ATTACK" chance="#chance2"/>
				<trigger id="6813" level="1" type="CRIT" chance="#chance1"/>
				<trigger id="10284" level="1" type="CRIT" chance="10"/>
		</triggers>
	</skill>
Код:
<skill id="10284" levels="3" name="Lightning Force">
		 <!--  По сути верно но нада проверять! -->
		<table name="#icon">icon.skill10284 icon.skill10284_2 icon.skill10284_3</table>
		<table name="#pAtk">1.10 1.20 1.30</table>
		<table name="#spd">5 7 10</table>
		<table name="#chance">10 10 10</table>
		<table name="#levelfit">1 2 3</table>
		<table name="#abnormal_level">1 2 3</table>
		<table name="#abnormal_time">30 20 15</table>
		<set name="icon" value="#icon"/>
		<set name="castRange" value="400"/>
		<set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
		<set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
		<set name="abnormal_type" value="weapon_master_special"/>
		<set name="magicLevel" value="85"/>
		<set name="magicType" value="ITEM"/>
		<set name="target" value="TARGET_SELF"/>
		<set name="skillType" value="BUFF_CHARGER"/>
		<set name="targetBuff" value="10284"/>
		<set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
		<for>
			<effect>
				<mul order="0x60" stat="pAtk" value="#pAtk">
					<using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt, Dual Sword, Dual Blunt, Pole, Dual Fist"/>
				</mul>
				<add order="0x40" stat="runSpd" value="#spd"/>
			<triggers>
				<trigger id="10284" level="#levelfit" type="CRIT" chance="10">
					<player damage="1;0"/>
				</trigger>
			</triggers>
			</effect>
		</for> 
	</skill>
Скил сразу дает 2 лвл, на 3 лвл проходит очень быстро и держится на 3 лвл постоянно не слетая, как будто у него шанс не 10%, а 90...

Прошу помочь исправить.
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
Старый 25.08.2015, 11:25   #2
Evil_dnk
Датапакер
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
По умолчанию

PHP код:
<skill id="10255" levels="10" name="Superior Momentum Mastery">
        <
table name="#chance1">40</table>
        <
table name="#chance2">20 22 24 26 30 32 36 38 40</table>
        <
table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
        <
set name="icon" value="icon.skill10255"/>
        <
set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <
set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
        <
set name="analog_skills" value="992;993"/>
        <
enchant_info type="1" name="Power" available="false">
            <
enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30"/>
        </
enchant_info>
        <
triggers>
                <
trigger id="6813" level="1" type="ATTACK" chance="#chance2"/>
                <
trigger id="6813" level="1" type="CRIT" chance="#chance1"/>
                <
trigger id="10284" level="1" type="ATTACK" chance="50">
                    <
not>
                        <
player hasBuffId="10284"/>
                    </
not>
                </
trigger>
        </
triggers
PHP код:
<skill id="10251" levels="10" name="Superior Weapon Mastery">
        <
table name="#pAtk">1689 1958 2270 2555 2895 3071 3258 3457 3667 3890</table>
        <
table name="#magicLevel">85 90 95 99 100 102 104</table>
        <
set name="icon" value="icon.skill10251"/>
        <
set name="magicLevel" value="#magicLevel"/>
        <
set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
        <
set name="analog_skills" value="216;472;210;257;330;331;421;422;168"/>
        <
enchant_info type="1" name="Power" available="false">
            <
enchant_tables skill_level="1" enchant_levels="30"/>
        </
enchant_info>
        <for>
            <
add order="0x10" stat="STR" value="2">
            </
add>
            <
mul order="0x30" stat="pAtkSpd" value="1.25">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword, Pole"/>
            </
mul>
            <
mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.3">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword, Pole"/>
            </
mul>                         
            <
add order="0x40" stat="pAtk" value="#pAtk">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword, Pole"/>
            </
add>
            <
add order="0x40" stat="pAccCombat" value="3">
                <
using kind="Sword, Blunt, Big Blunt, Big Sword"/>
            </
add>
            <
set order="0x100" stat="activateSkillMasterySTR" value="1"/>
            <
add order="0x40" stat="poleTargetCount" value="5"/>
        </for>
    </
skill
PHP код:
<skill id="10284" levels="3" name="Lightning Force">
        <
table name="#icon">icon.skill10284 icon.skill10284_2 icon.skill10284_3</table>
        <
table name="#pAtk">1.10 1.20 1.30</table>
        <
table name="#spd">5 7 10</table>
        <
table name="#chance">10 20 10</table>
        <
table name="#levelfit">1 2 3</table>
        <
table name="#abnormal_level">1 2 3</table>
        <
table name="#abnormal_time">30 20 15</table>
        <
set name="icon" value="#icon"/>
        <
set name="castRange" value="400"/>
        <
set name="abnormal_time" value="#abnormal_time"/>
        <
set name="abnormal_level" value="#abnormal_level"/>
        <
set name="abnormal_type" value="weapon_master_special"/>
        <
set name="magicLevel" value="85"/>
        <
set name="magicType" value="ITEM"/>
        <
set name="target" value="TARGET_SELF"/>
        <
set name="skillType" value="BUFF_CHARGER"/>
        <
set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/>
        <for>
            <
effect>
                <
mul order="0x60" stat="pAtk" value="#pAtk">
                    <
using kind="Sword, Big Sword, Blunt, Big Blunt, Dual Sword, Dual Blunt, Pole, Dual Fist"/>
                </
mul>
                <
add order="0x40" stat="runSpd" value="#spd"/>
                <
triggers>
                    <
trigger id="10284" level="1" type="CRIT" chance="#chance" increasing="true"/>
                </
triggers>
            </
effect>
        </for> 
    </
skill
Evil_dnk вне форума  
Старый 25.08.2015, 11:25   #3
Evil_dnk
Датапакер
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
По умолчанию

исправлено
Evil_dnk вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot