|
![]() |
#1 |
Спонсор Арены
|
![]()
Еще
Код:
<skill id="9435" levels="1" name="Lv. 5 Legendary Dye Pack"> <set name="reuseDelay" value="3000"/> <set name="coolTime" value="200"/> <set name="hitTime" value="2000"/> <set name="magicLevel" value="1"/> <set name="magicType" value="SPECIAL"/> <set name="icon" value="icon.skill0000"/> <set name="target" value="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" value="RESTORATION"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> <set name="isHandler" value="true"/> <restoration level="1" consume_item_id="34954"> <group chance="16.667"> <item id="17709" min_count="1" max_count="1"/> </group> <group chance="16.667"> <item id="17710" min_count="1" max_count="1"/> </group> <group chance="16.667"> <item id="17711" min_count="1" max_count="1"/> </group> <group chance="16.667"> <item id="17712" min_count="1" max_count="1"/> </group> <group chance="16.667"> <item id="17713" min_count="1" max_count="1"/> </group> <group chance="16.667"> <item id="17714" min_count="1" max_count="1"/> </group> </restoration> </skill> Код:
<skill id="10002" levels="1" name="Superior Heavy Armor Mastery"> <!-- Увеличивает СИЛ на 2. При использовании тяжелых доспехов увеличивает Физ. Защ. на 315, бонус восстановления MP на 8.4 и уменьшает силу вражеской Крит. Атк. на 35%. 10% полученного урона возвращает врагу. Если HP ниже 30%, дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 280, Уклонение на 17. --> <table name="#magicLevel">85</table> <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/> <set name="icon" value="icon.skill10002"/> <table name="#pDef">1592</table> <table name="#pDef30HP">280</table> <table name="#pEvasRate">17</table> <set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/> <set name="analog_skills" value="259;291;429;191;231;229;232;253"/> <enchant type="1" levels="10" group="7" name="Power"> <table name="#pDef">1638 1684 1730 1776 1822 1868 1914 1960 2006 2060</table> <table name="#pDef30HP">298 316 334 353 371 389 408 426 444 463</table> <table name="#magicLevel">99</table> </enchant> <for> <add order="0x10" stat="STR" value="2"> <using armor="Heavy"/> </add> <add order="0x40" stat="maxHp" value="6883"> <using armor="Heavy"/> </add> <add order="0x40" stat="pDef" value="#pDef"> <using armor="Heavy"/> </add> <add order="0x40" stat="regMp" value="8.4"> <using armor="Heavy"/> </add> <mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="0.65"> <using armor="Heavy"/> </mul> <add order="0x40" stat="reflectDam" value="10"> <using armor="Heavy"/> </add> <add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10"> <using armor="Heavy"/> </add> <!-- <add order="0x40" stat="reflectBowDam" value="10"> <using armor="Heavy"/> </add> --> <add order="0x40" stat="reflectPSkillDam" value="10"> <using armor="Heavy"/> </add> <add order="0x40" stat="reflectMSkillDam" value="10"> <using armor="Heavy"/> </add> <add order="0x40" stat="pDef" value="#pDef30HP"> <and> <using armor="Heavy"/> <player percentHP="30"/> </and> </add> <add order="0x40" stat="pEvasRate" value="#pEvasRate"> <and> <using armor="Heavy"/> <player percentHP="30"/> </and> </add> </for> </skill> <!-- <enchant type="1" levels="10" group="7" name="Power"> <table name="#Type">PDAM</table> <table name="#power">1000 1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000</table> <table name="#mp_consume">58</table> </enchant> --> ибо (клиент): Код:
10015 1 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0 10015 2 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0 10015 3 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0 10015 4 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0 10015 5 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0 10015 6 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит.\0 a,none\0 a,none\0 10015 101 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+1 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 102 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+2 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 103 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+3 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 104 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+4 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 105 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+5 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 106 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+6 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 107 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+7 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 108 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+8 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 109 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+9 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 10015 110 u,Цепной Удар\0 u,Притягивает к персонажу выбранную цель и провоцирует ее на атаку. Требуется щит. Модифицировать Атаку: Увеличивает повреждения.\0 u,+10 Атака\0 u,Увеличивает повреждения.\0 Код:
<skill id="10068" levels="4" name="Summon Blood Panther"> <table name="#npcIds">15138 15139 15140 15141</table> <table name="#magicLevel">85 90 95 99</table> <table name="#mp_consume">154 156 164 173</table> <set name="reuseDelay" value="30000"/> <set name="coolTime" value="500"/> <set name="hitTime" value="3500"/> <set name="mp_consume" value="#mp_consume"/> <set name="icon" value="icon.skill11853"/> <set name="magicLevel" value="#magicLevel"/> <!-- Summon-specific --> <set name="npcId" value="#npcIds"/> <set name="operateType" value="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" value="SUMMON"/> <set name="target" value="TARGET_SELF"/> </skill>
__________________
|
![]() |
![]() |
#2 |
Датапакер
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
|
![]()
1313-1315 зачем урезал уровни?
10068 Зачем убрал эффект Мастер Призыва? |
![]() |
![]() |
#3 | |
Спонсор Арены
|
![]() Цитата:
10068 - потом что уже в Артее убрали штраф, ну и здесь его тоже нет http://l2wiki.com/Summon_Blood_Panth...el_Hell_Knight В клиенте про штраф тоже ничего не сказано: 10068 1 u,Призвать Кровавую Пантеру\0 u,Призывает Кровавую Пантеру для совместной атаки противника.\0 a,none\0 a,none\0 10068 2 u,Призвать Кровавую Пантеру\0 u,Призывает Кровавую Пантеру для совместной атаки противника.\0 a,none\0 a,none\0 10068 3 u,Призвать Кровавую Пантеру\0 u,Призывает Кровавую Пантеру для совместной атаки противника.\0 a,none\0 a,none\0 10068 4 u,Призвать Кровавую Пантеру\0 u,Призывает Кровавую Пантеру для совместной атаки противника.\0 a,none\0 a,none\0
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Спонсор Арены
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
#5 |
Датапакер
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
|
![]()
Внесено + поправил скилы от рыбалки
|
![]() |