![]() |
#1 |
L2-scripts Клиент - Линдвиор до 1 ноября
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 1,510
|
![]()
В этой теме постараюсь объяснить админу и всем главный баг арбалета и лучника.
Ну что же начнем: 1:Автоатака Арбалет +6 атт 0 Ускорение + Фокусировка под осадной стойкой ![]() ![]() 2:Автоатака Лук +6 атт 0 Увелич. урона + Фокусировка под осадной стойкой ![]() ![]() 3:Сравнение автоатаки и критов Средний домаг автоатаки: Лук примерно 620 Арбалет примерно 305 Средний размер крита: Лук примерно 1734 Арбалет примерно 1240 4:Сила крита у лука и арбалета в сравнении Крит = Автоатака * Х (где * звездочка это умножить а "х" это число во сколько рас крит превышает автоатаку) Автоатаку условно обозначим цифрой 1 что у лука что у арбалета Лук 1*2.8 (Значение округлено) Арбалет 1*4.1(Значение округлено) 5:Показатель статов во сколько должен увеличиваться крит (команда .whoami) Команда прописывалась 2 раза: первый рас с луком, второй с арбалетом (что бы не говорили что не менял оружие и из за этого статистика хуэмай не изменилась) ![]() ![]() 6: Из пункта 5 и 6 видно что крит должен быть 1*6 что у лука и арбалета Где 1 это так же автоатака, а * это множитель 7:Подведем итоги И так увеличени крита должно идти что у лука, что у арбалета *6 (то есть крит расчитывается через умножение обычной атаки на шесть) А у нас у Арбалета множитель 4 (округляем до целых), а у Лука множитель 3 (округляем до целых). Вот из за этого мы и получаем дисбаланс. В итоге у нас сила крита арбалета такая как у лука при учете что автоатака с этих видов оружия разная. 8:Что надо исправить Надо исправить силу крита у лука и арбалета или довести их до правильного показателя. Так как Просмотрев этот багрепорт можно догадаться что у лука что автоатака (работает правильно) что крит должен быть в 2 раза сильней чем у арбалета. Арбалет компенсирует этот недостаток своей скоростью атаки она у него выше чем у лука по изначальным статам и + к этому SA который вставляется в эти виды оружия. 9. Для подтверждения теста видео с двух персонажей http://www.youtube.com/watch?v=_roPL...?v=xeJ0LomJZDE дополняю тему тестом на нпс и сравнение с уроном по Персонажу с учетом резиста от крита 1.Прописываем .whoami на Персанаже Aspirin и видем что защита от крита 33 процента отдельной защиты от лука арбалета нет ![]() 2. Берем Арбалет и начинаем стрелять по нпс и что мы видим что крит урон как и описывалось ранее(при проверка командой .whoami) увеличивается правильно т.е. на *6 примерно ![]() 3.Проверяем Лук и видем что по нпс также все работает правильно ![]() Далее делаем вычисления на калькуляторе для получения урона по персонажу и получаем Крит= Атака*(Увеличение%-(Сопротивление от крита)%) переведя в цифры получим Крит= Атака*(616-616*0,33)=Атака*413%=Атака*4(приблизительно) Подсчитав все это и помня о том что защиты от оружия у персонажа используемого при тесте нет Делаем ВЫВОД: крит атака у лука работает непонятно т.е. не правильно(с арбалетом все в порядке по криту) |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
![]()
Провел анализ формул, сравнил с оффом и сделал вывод: У нас по оффу! Этот человек, который составлял баг репорт, не учел множество условий и переменных! К примеру: расстояние при стрельбе, значение rnd_damage у оружия и т.д. Он может даже сам в этом убедиться, используя разные расстояния при стрельбе и разные луки/арбалеты, при вычислении своего "модификатора".
Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! Последний раз редактировалось Core; 03.07.2013 в 08:20. |
![]() |