30.08.2015, 02:50 | #1 |
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
|
Система промохов по мобам (FIXED)
[22:57:18] INFO =================================================
[22:57:18] INFO Project Revision: ........ L2s [16920] [22:57:18] INFO Build Revision: .......... 5481 [22:57:18] INFO Update: .................. Classic 1.0 [22:57:18] INFO Build date: .............. 2015.08.28 20:55 [22:57:18] INFO Compiler version: ........ 1.8.0_45-b14 (Oracle Corporation) [22:57:18] INFO ================================================= В общем даже если моб на 40 лвл выше тебя - штафа на попадание по нему нет. проверено на оффе. |
30.08.2015, 02:54 | #2 |
Клиент Classic + GEO до 1 ноября
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 425
|
разница в уровне не должна влиять
так на офе |
30.08.2015, 03:02 | #3 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
У нас тоже не учитывается. С чего вы взяли?
Код:
/** Returns true if hit missed (target evaded) */ public static boolean calcHitMiss(Creature attacker, Creature target) { double chanceToHit = 88 + 2 * (attacker.getPAccuracy() - target.getPEvasionRate(attacker)); // @Rivelia. CalcHitMiss default max: 27.5. Default min: 98.0 chanceToHit = Math.max(chanceToHit, Config.PHYSICAL_MIN_CHANCE_TO_HIT); chanceToHit = Math.min(chanceToHit, Config.PHYSICAL_MAX_CHANCE_TO_HIT); chanceToHit *= getConditionBonus(attacker, target); return !Rnd.chance(chanceToHit); }
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |
10.09.2015, 02:03 | #4 |
Модератор
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4,624
|
С промахами и маг. промахами вопрос был решен. Закрыто.
__________________
Техническая поддержка L2-Scripts Внимание: с 1 мая 2015 г. скайп технической поддержки будет: L2-scripts старый скайп тех поддержки обслуживаться не будет ! |