Bug report moved to the new portal: Mmore.club
Detailed info: L2-scripts.com
Skype: Urchika

Our portfolio of solved reports: High Five
Our portfolio of solved reports: GOD
Our portfolio of solved reports: Classic

This forum is closed and open for viewing our work on bug reports for a long time. Thank you all !


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 10:11   #1
Scorpius
Спонсор Арены
 
Аватар для Scorpius
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Норильск
Сообщений: 2,876
Отправить сообщение для Scorpius с помощью Skype™
По умолчанию

Вот кстати, я их делал, потом Вы их переделали по своему и они перестали работать. В итоге, я вернул обратно как было, и сейчас все работает нормально. Изучите, при желании:

Код:
<armor id="23833" name="Talisman - Abundance" add_name="War">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="1"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23834" name="Talisman - Abundance" add_name="Tactics">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="2"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23835" name="Talisman - Abundance" add_name="Morale">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="3"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23836" name="Talisman - Abundance" add_name="Physique">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="4"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23837" name="Talisman - Hunter" add_name="Abundance">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="5"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23838" name="Talisman - Slaughterer" add_name="Abundance">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="6"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23839" name="Talisman - Conquerer" add_name="Abundance">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="7"/>
		</skills>
	</armor>
	<armor id="23840" name="Talisman - Outlaw" add_name="Abundance">
		<set name="crystal_type" value="NONE"/>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_twilight_gem"/>
		<set name="type" value="NONE"/>
		<set name="weight" value="150"/>
		<equip>
			<slot id="TALISMAN"/>
		</equip>
		<skills>
			<skill id="21364" level="8"/>
		</skills>
	</armor>
Код:
<skill id="21364" levels="8" name="Talisman - Outlaw">
		<table name="#pCritRate">0 0 8 0 13 0 13 13</table>
		<table name="#mCritRate">0 0 8 0 13 0 13 13</table>
		<table name="#pEvasRate">4 0 0 0 7 7 7 0</table>
		<table name="#mEvasRate">4 0 0 0 7 7 7 0</table>
		<table name="#pAtk">154 0 0 0 231 231 231 0</table>
		<table name="#mAtk">181 0 0 0 271 271 271 0</table>
		<table name="#mentalResist">0 10 0 0 13 13 0 13</table>
		<table name="#maxHp">0 0 0 325 0 490 350 490</table>
		<table name="#maxCp">0 0 0 325 0 490 350 490</table>
		<table name="#maxMp">0 0 0 325 0 490 350 490</table>
		<table name="#regCp">0 0 0 5 0 7 7 7</table>
		<table name="#regMp">0 0 0 5 0 7 7 7</table>
		<table name="#regHp">0 0 0 5 0 7 7 7</table>
		<table name="#defenceFire">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
		<table name="#defenceWater">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
		<table name="#defenceWind">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
		<table name="#defenceEarth">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
		<table name="#defenceHoly">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
		<table name="#defenceUnholy">0 10 0 0 15 15 0 15</table>
		<table name="#pCritDamRcpt">1 1 0.9 1 0.85 1 0.85 0.85</table>
		<table name="#pvpPhysDefenceBonus">1 1 1.1 1 1.15 1 1 1</table>
		<table name="#pvpPhysSkillDefenceBonus">1 1 1.1 1 1.15 1 1.15 1.15</table>
		<table name="#pvpMagicSkillDefenceBonus">1 1 1.1 1 1.15 1 1.15 1.15</table>
		<set name="icon" value="BranchSys2.icon.g_giant_gem"/>
		<set name="operateType" value="OP_PASSIVE"/>
		<for>
			<add order="0x40" stat="pCritRate" value="#pCritRate"/>
			<add order="0x40" stat="mCritRate" value="#mCritRate"/>
			<add order="0x40" stat="pEvasRate" value="#pEvasRate"/>
			<add order="0x40" stat="mEvasRate" value="#pEvasRate"/>
			<add order="0x40" stat="pAtk" value="#pAtk"/>
			<add order="0x40" stat="mAtk" value="#mAtk"/>
			<add order="0x40" stat="defenceFire" value="#defenceFire"/>
			<add order="0x40" stat="defenceWater" value="#defenceWater"/>
			<add order="0x40" stat="defenceWind" value="#defenceWind"/>
			<add order="0x40" stat="defenceEarth" value="#defenceEarth"/>
			<add order="0x40" stat="defenceHoly" value="#defenceHoly"/>
			<add order="0x40" stat="defenceUnholy" value="#defenceUnholy"/>
			<add order="0x40" stat="mentalResist" value="#mentalResist"/>
			<add order="0x60" stat="maxHp" value="#maxHp"/>
			<add order="0x60" stat="maxMp" value="#maxMp"/>
			<add order="0x60" stat="maxCp" value="#maxCp"/>
			<add order="0x40" stat="regCp" value="#regCp"/>
			<add order="0x40" stat="regMp" value="#regMp"/>
			<add order="0x40" stat="regHp" value="#regHp"/>
			<mul order="0x30" stat="pCritDamRcpt" value="#pCritDamRcpt"/>
			<mul order="0x30" stat="pvpPhysDefenceBonus" value="#pvpPhysDefenceBonus"/>
			<mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" value="#pvpPhysSkillDefenceBonus"/>
			<mul order="0x30" stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" value="#pvpMagicSkillDefenceBonus"/>
		</for>
	</skill>
__________________
http://forum.l2-scripts.ru/image.php?type=sigpic&userid=947&dateline=1423019797
Scorpius вне форума  
Старый 07.10.2015, 12:47   #2
Evil_dnk
Датапакер
 
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 707
По умолчанию

Переписаны талисманы. Теперь работает зарядка после убийства игрока у Talisman - Abundance (Hunter/Slaughterer/Conquerer/Outlaw).

Additional Buffs
Killing another player in PvP battle while a Talisman - Abundance (Hunter/Slaughterer/Conquerer/Outlaw) is equipped will trigger an additional buff, increasing in strength after each PvP victory up to 5 times.
http://www.lineage2.com/en/news/stor...e-talisman.php
Evil_dnk вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot